насколько реально или нереально поставить январь на 8 цилинд

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
1
toluk
Фотографии и статьи из журнала Flight за 1935-45 год, к сожалению, подробной инфы не в Ленинской библиотеке врядли можно найти... таких журналов у нас не выпускалось. Есть только общая информация по моторам типа АМ65, и кроме общей инфы типа два вала, 4 клапана и непосредственный впрыск нет(((( Видел только поршневую от АМ65 - страшно убогое(((( че-та косяк был у нас в СССР с литьем, видимо. жуткие поршни - оковался а-ля УЗАМ.
Инфу по подшипника посмотрю, к сожалению журналы американские, поэтому очень подробной инфы по немецким моторам нет. американские моторы юзали обычные вкладыши
Облегчение шатуна =)
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,445
Лайки
2,001
надо пойти в лесу самолёт найти оторвать мотор разобрать посмотреть что внутри :D
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
Pugnator написал(а):
toluk
Система с сухим картером. два откачивающих и один нагнетающий насос. Бак для масла - крышка ГРМ. убивают двух зайцев одним выстрелом (мотор перевернут, коленвалом вверх). Кроме того если не заметили, шатуны с роликовыми подшипниками на корнях. Даже если прострелят мотор насквозь и разобьют маслосистему, на малой тяге некоторое время протянет. Компрессор или турбина питались отдельным насосом. Шатунчики - просто прелесть. Колотая НГШ, да и облегчение - супер. шатуны и колено - кованные, стальные
и всё производство хотели перенести под землю и занимало бы(всё производство ) 2000-3000 кв метров ? )))
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
1
Просто авиация - мое любимое. там столько интересных решений, что рот сам открывается.... и ещё удивительное, что это все было 80 лет назад
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
toluk
у меня в коробке роликовые подшипники с пластиковыми обоймами и обойма раскрывается т.е. не цельная
хз можт лопнули от времени но это ездиет и не шумит ниразу )
по мне никакой сложности в таких подшипниках ...но нагрузочная способность у них ниже чем у скольжения (площадь опоры в неск раз ниже)
 

999

Новичок
Регистрация
15.10.2008
Сообщения
9
Лайки
0
У авиационных моторов мизерный рабочий диапазон. Хуже только корабельные дизеля.
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
1
audio-terrorist
согласен. поэтому на "бомбардировочных" моторах стояли вкладыши - живучесть физическая мотору не нужна. экипаж - все равно смертники (с высоты 12000 на скорости 700кмч все равно экипаж не сможет покинуть судно, а подбитое корыто быстро развалится, да и снизиться/сбросить скорость ему не дадут). А вот сотни часов в режиме только "газ в пол", да ещё учитывая уровень тогдашних масел....

Добавлено спустя 13 часов 22 минуты 18 секунд:

А вот насчет вибраций мотора и воздействие противовесов. заметим, что противовесы есть с обратной стороны "обычных". Скажу сразу - колено от рядного мотора, шестерка
http://pugnator.vaz.ee/crank.htm
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,842
Лайки
7,709
Адрес
Омск
999 написал(а):
У авиационных моторов мизерный рабочий диапазон. Хуже только корабельные дизеля.
Зато у корабельных дизелей огромный ресурс и низкое удельное потребление топлива. Им широкий диапазон и ни к чему. Режимы в 99,9 % времени стационарные.
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
итак вслед за дизелями все дружненько вспомнили про тойоту примус с ее 99,9% стационарным генератором ))
а так все хорошо начиналось 8 цилиндров все дела...
я думаю если за корчем будет ездить той-примус то примусу хватит бензина несгоревшего вылетающего из 630 сс форсунок работающих на 99% при мошности 300 коней ....
я вообще в шоке от кубатурности форсунок ваших ) нельзя же детон постоянно заливать