с 2х тактным мотором ШДК работает?

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#1
попросили настроить карбулятор на Кроссмопеде там одноцилиндровый 2х тактный мотор, LC-1 будет его корректно мерить? дырки под лямбду разумеется нет, собираюсь к концу выхлопа на хомуте кусок трубы с дыркой под лямбду крепить.
Масло в выпуске не убьет зонд?
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#2
попросили настроить карбулятор на Кроссмопеде там одноцилиндровый 2х тактный мотор, LC-1 будет его корректно мерить? дырки под лямбду разумеется нет, собираюсь к концу выхлопа на хомуте кусок трубы с дыркой под лямбду крепить.
Масло в выпуске не убьет зонд?
Рпд же ведь как-то настраивают с маслицем
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#4
судя по тому, какой фетиш этот ротор настройщикам пох на датчики, его настройка наверное не 10тыс стоит...

у ротора штатно масло в топиливе или для того чтобы жил побольше?
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#5
некоторые "спорт" ипподромные моторы собранные по космическим технологиям с зазором 0,1мм с новья срут маслом. и ничего. по ШДК настраиваются как-то.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#7
Насколько я помню Макси там дело в другом - будете мерить выхлоп вперемешку с уличным воздухом. Горшок то один, и выхлоп жестко пульсирующий.
з.ы. Лямбду вваривать мордой вниз.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,308
#8
чо там ваще можно намерять то?
там воздух и бензин изо всех дыр во все стороны свищет и брыжжет
 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
#9
попросили настроить карбулятор на Кроссмопеде там одноцилиндровый 2х тактный мотор, LC-1 будет его корректно мерить? дырки под лямбду разумеется нет, собираюсь к концу выхлопа на хомуте кусок трубы с дыркой под лямбду крепить.
прошу прощения,но сколько было выкурено травы и съедено мухоморов,чтоб пришло в голову настраивать на ШДК 1цил,2такт карбюраторный кроссовый мопед???
И ещё очень интересно почему же на нём нет отверстия под лямбду с завода???
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#10
что настройка карба противоречит законам логики? или как?
типо едит и пох какая смесь если нет детонации, а регулировать по жопомеру?
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#11
хотя мерить смесь ему я походу все равно не буду, т.к.много где пишут,что лямбдам очень вредно масло в выхлопе
 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
#13
что настройка карба противоречит законам логики? или как?
типо едит и пох какая смесь если нет детонации, а регулировать по жопомеру?
Ну ка бы катался на двух колесных,и регулировал по выше описанному примеру,и нормально всё всегда ехало(2такт онли),
пс.джапан и оппозиты не настраивал