Ну и что ты дал по ссылке? Это просто реле но электронное. Как оно избавит бортовую сеть от постоянных бросков тока при "дрочильном" влкючении бензонасоса, когда обороты мотора туда сюда прыгают ниже Икс и выше Икс?
Баластный резистор позволяет убрать имено броски тока. А чем его шунтировать - механическим реле или твердотельным - непринципиально.
ЗЫ
любишь же ты слово сопли Ты не ЛОР случайно по профессии ?
Баластный резистор позволяет убрать имено броски тока. А чем его шунтировать - механическим реле или твердотельным - непринципиально.
ЗЫ
любишь же ты слово сопли Ты не ЛОР случайно по профессии ?
Вопрос уже возникал выше - почему не поставить один насос? Если надо две рампы - они делаются параллельно и подключаются своими обратками к регулятору давления (только нормальному, а не доработанному штатному говну) - схемы включения здесь приводились необнократно. Поиск рулит.