Схема электропитания двух насосов

xoror

Местный
Регистрация
18.05.2011
Сообщения
284
Лайки
1
Адрес
С-Петербург
#21
Ну и что ты дал по ссылке? Это просто реле но электронное. Как оно избавит бортовую сеть от постоянных бросков тока при "дрочильном" влкючении бензонасоса, когда обороты мотора туда сюда прыгают ниже Икс и выше Икс?
Баластный резистор позволяет убрать имено броски тока. А чем его шунтировать - механическим реле или твердотельным - непринципиально.

ЗЫ
любишь же ты слово сопли :) Ты не ЛОР случайно по профессии ? :)
А Вы или топик стартер может ВНЯТНО объяснить, зачем весь этот гемморой?
Вопрос уже возникал выше - почему не поставить один насос? Если надо две рампы - они делаются параллельно и подключаются своими обратками к регулятору давления (только нормальному, а не доработанному штатному говну) - схемы включения здесь приводились необнократно. Поиск рулит.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#22
xoror,Тема как называется? Как запитать 2 насоса. Я ответил как, в силу своего понимания, как это сделать лучше всего.

Зачем 2 насоса - не ко мне :). Я же написал в середине что себе бы ставил
1 но мощный, и на малом потреблении топлива ограничивал бы его производительность снижением его оборотов через резистор.
Заодно и ресурс его возрастет.
 

super1600

Абориген
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
1,019
Лайки
5
#23
А Вы или топик стартер может ВНЯТНО объяснить, зачем весь этот гемморой?
Запас жопу не ебет, плюс если второй мощный и дорогой насос будет включаться редко то и сдохнет он никогда, понятно что без гемороя жить проще, многие так и поступают, почитав БЖ моей машины на драйве некоторые могут охереть от того сколько "бесполезного" я делаю, короче суть не в этом я задал вопрос по существу и по существу получил ответ от f.liz, induke тоже спасибо за критику иначе бы не поднялась тема кембриков, теперь буду паять и ставить эти кембрики а раньше просто на термоусадку херачил,
 

xoror

Местный
Регистрация
18.05.2011
Сообщения
284
Лайки
1
Адрес
С-Петербург
#25
Запас жопу не ебет, плюс если второй мощный и дорогой насос будет включаться редко то и сдохнет он никогда, понятно что без гемороя жить проще, многие так и поступают, почитав БЖ моей машины на драйве некоторые могут охереть от того сколько "бесполезного" я делаю, короче суть не в этом я задал вопрос по существу и по существу получил ответ от f.liz, induke тоже спасибо за критику иначе бы не поднялась тема кембриков, теперь буду паять и ставить эти кембрики а раньше просто на термоусадку херачил,
Я примерно такой ответ и ожидал.... "Я придумал и неепет, вы если не понимаете сами м...ки".

Пример стоковой или спортивной машины можете привести, где это реализованно именно за тем зачем Вы планируете? Не просто дублирующая система, а именно переключаемая с насоса меньшей производительности на большую.....
 

xoror

Местный
Регистрация
18.05.2011
Сообщения
284
Лайки
1
Адрес
С-Петербург
#26
и еще в догонку - а зачем вообще на моторе с рессивером ДВА ряда форсунок? что бы было? или планируется адское потребление мотором воздуха? если да - то какое?
как считали? как выбирали форсунки? почему именно два ряда, а ни как-либо иначе?

Вопросы задаю не для того, что как-то подначить или умолить Ваше человеческое достоинство - а для того что бы начали думать перед тем как что-то делать и не считали себя пионером в изобретении колеса.....
 

super1600

Абориген
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
1,019
Лайки
5
#27
Топливную систему решил делать с запасом. чтобы в дальнейшем больше к этому вопросу не возвращаться, почему два ряда? просто потому, что мне этот вариант обойдется дешевле чем покупать один ряд форс большой производительности, на первом ряду будет сток бош, на втором переделанный 400сс, ни каких расчетов и прикидок никто еще не делал, потому как так и не определился по валам.
 

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
#28
вот выризка из описания "ТРС239"
Вторая ступень бензонасоса.
На некоторых автомобилях, бензонасос на малых нагрузках подключен через резистор и работает при пониженном напряжении, что обеспечивает ресурс насоса. При повышении порогов по оборотам и дросселю, резистор закорачивается через реле и насос начинает качать в полную силу.
Все точно так как сказал F.LIZ,
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,614
Лайки
550
Адрес
Волгоград
#29
в месте перехода опаянного провода к неопаянному при вибрации образуется излом и провод отламываеця
Вот поэтому неопаянный конец обжимается вторыми усиками.