Во общем..
Собирается первый в жизни драгстер
Встал вопрос выбора КПП.
Есть импортная КПП.
Передаточные числа коробки передачи
Передача Передаточное отношение
Первая передача 3,385
Вторая передача 2,050
Третья передача 1,433
Четвертая передача 1,088
Пятая передача 0,868
6. -я передача 0,700
Передача заднего хода 2,615
Передаточное число ГП – вперед 4,000
Передаточное число ГП – назад 4,941
КПП 3-х вальная. 1,2,3-3-ой синхр, 4,5-двойной, 6 и зх-одинарный. Вес 47 кг, передаваемый момент заявленный производителем 45кг
Встаёт вопрос. Чтоб поставить эту КПП нужно потратить на привода, сцепу, ступици и тд и тп порядка 60 штук+на адаптацию её к Вазовскому блоку. и того получаеться около 70-90штук на КПП под ключ.
Альтернативы какие есть-БУ или новый кулак??? Сколько он переварит момент???
Может другая иноКПП???
Собирается первый в жизни драгстер
Встал вопрос выбора КПП.
Есть импортная КПП.
Передаточные числа коробки передачи
Передача Передаточное отношение
Первая передача 3,385
Вторая передача 2,050
Третья передача 1,433
Четвертая передача 1,088
Пятая передача 0,868
6. -я передача 0,700
Передача заднего хода 2,615
Передаточное число ГП – вперед 4,000
Передаточное число ГП – назад 4,941
КПП 3-х вальная. 1,2,3-3-ой синхр, 4,5-двойной, 6 и зх-одинарный. Вес 47 кг, передаваемый момент заявленный производителем 45кг
Встаёт вопрос. Чтоб поставить эту КПП нужно потратить на привода, сцепу, ступици и тд и тп порядка 60 штук+на адаптацию её к Вазовскому блоку. и того получаеться около 70-90штук на КПП под ключ.
Альтернативы какие есть-БУ или новый кулак??? Сколько он переварит момент???
Может другая иноКПП???