Пользовался авиационным бензином, лет эдак 12-15 назад. Жуткая штука. ДК не хватало даже на 1 настройку, все покрывалось налетом серого, мышинного цвета.
Правда тогда и двигатель был 1400 8кл, степень 14, на дросселях. С настройкой потрахались будь здоров. Настраивали на моторном стенде (Автодорожный институт пошел на встечу) Шенк по моему называся. ШДК не было. С настройкой помог специалист по авиационным двигателям, настраивались по цвету пламени. Углы получились при такой степени 35-37 градусов. Машинка шпилила будь здоров. Мощность стенд показал смешную, 129 сил. Но это все относительно, тк стенд не юстировался и на нем никто никогда ничего не мерил, он просто стоял в лаборатории и показывался студентам.
Марка бензина если не изменяет память Б-92, бордового цвета. Вдыхать нельзя категорически. Брали у летунов с ЯКов, меняли на обычный бенз.