охлаждение турбы т3 т4

Jban

Пользователь
Регистрация
06.12.2007
Сообщения
64
Лайки
1
Адрес
Cуровый Челябинск
#1
у китайской турбы нет подвода тосола для охлаждения ..... она типа и так работать будет или лучше сделать поколхозному....взять забор тосола из стандартныхдырок под обогрев дроселя обмотать пару раз турбину топливной железной трубкой и по ней пустить тосолчег??или это херь полная???

з.ы от какой тачки подойдет проставка под масяный фильтр что бы забор на оил куллер сделать..
машина 21083 естественно...спасибо.
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
0
#2
Gочти вся топовая линейка турбин Гаррет без подвода воды, расслабься
 

Sander

Новичок
Регистрация
06.12.2007
Сообщения
7
Лайки
0
#3
Jban написал(а):
у китайской турбы нет подвода тосола для охлаждения ..... она типа и так работать будет или лучше сделать поколхозному....взять забор тосола из стандартныхдырок под обогрев дроселя обмотать пару раз турбину топливной железной трубкой и по ней пустить тосолчег??или это херь полная???

з.ы от какой тачки подойдет проставка под масяный фильтр что бы забор на оил куллер сделать..
машина 21083 естественно...спасибо.
от пальцвагенов и вольв ставят, а зачем тебе масляный радиатор? будешь участвовать в 24часа леман? :)
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
0
#4
Кстати, а почему на маленьких турбинах подвод воды есть а на больших это довольно-таки нечасто встречается.
 

Jban

Пользователь
Регистрация
06.12.2007
Сообщения
64
Лайки
1
Адрес
Cуровый Челябинск
#5
Sander тебя че в аське ваще не бывает?? неделю назад была пара вопросов на которые ни кто не довал ответов(точных) :D

1) в поршнях (нивовсгих) "яму" сделали 26кубоф то еть степень теперь 7 это нормально?
2)низнаю как в москве но у нас ни кто не берется сделать плиту на заказ(что бы была жирная и крепилась к бугелям через болты от башки) пришлось взять "готовую" 10мм и доработать на кардинатке под 10 штифтоф чтло бы как монолит сидела! но токо крипеж у нее армянский на два болтика к бугелю будет работать?

Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:

забыл..... валы сти 9.8 294градуса турбину не уматают?
 

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,345
Лайки
9
Адрес
Москва
#6
Jban написал(а):
Sander тебя че в аське ваще не бывает?? неделю назад была пара вопросов на которые ни кто не довал ответов(точных) :D

1) в поршнях (нивовсгих) "яму" сделали 26кубоф то еть степень теперь 7 это нормально?
2)низнаю как в москве но у нас ни кто не берется сделать плиту на заказ(что бы была жирная и крепилась к бугелям через болты от башки) пришлось взять "готовую" 10мм и доработать на кардинатке под 10 штифтоф чтло бы как монолит сидела! но токо крипеж у нее армянский на два болтика к бугелю будет работать?

Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:

забыл..... валы сти 9.8 294градуса турбину не уматают?
Вопросы лучше писать в форуме, чтобы ответы на них были общедоступны!

1. СЖ можно было сделать 8-8,5
2. А она тебе нужна, плита? Мотор будет винтиться в обороты 8-9000?
 

Jban

Пользователь
Регистрация
06.12.2007
Сообщения
64
Лайки
1
Адрес
Cуровый Челябинск
#7
ну мой калибровщег говорит что если на валах то 7800 будет делать....хочеш сказать что плита токо на высоких оборотах дает о себе знать? я думаю что она существенно фкладыши разгрузит...
 

Sander

Новичок
Регистрация
06.12.2007
Сообщения
7
Лайки
0
#8
Jban написал(а):
Sander тебя че в аське ваще не бывает?? неделю назад была пара вопросов на которые ни кто не довал ответов(точных) :D

1) в поршнях (нивовсгих) "яму" сделали 26кубоф то еть степень теперь 7 это нормально?
2)низнаю как в москве но у нас ни кто не берется сделать плиту на заказ(что бы была жирная и крепилась к бугелям через болты от башки) пришлось взять "готовую" 10мм и доработать на кардинатке под 10 штифтоф чтло бы как монолит сидела! но токо крипеж у нее армянский на два болтика к бугелю будет работать?

Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:

забыл..... валы сти 9.8 294градуса турбину не уматают?

В ICQ я сижу в инвизибле и на сообщения типа "привет" не отвечаю, доступность в аське можно увидеть на первой странице моего сайта (ромашка зеленая или красная), этому сервису ICQ пох. на инвизибл)))

1) в первых моторах была степень около 6:1 все едет и радует своих владельцев, сейчас я бы рекомендовал СЖ около 7.5-8.5, т.к. по остройке все уже отработано и понятно
2) плиту могут сделать мои знакомые, ценник 5-6 т.р. за плиту от 15-20мм

валы, дадут крутильность мотору, но с низу может плохо ехать. Пробовать нужно, уменьшать шестернями перекрытие, возможно понравится, а возможно и придется менять на другие. :D
 
Регистрация
07.12.2007
Сообщения
277
Лайки
0
#9
Jban написал(а):
Sander тебя че в аське ваще не бывает?? неделю назад была пара вопросов на которые ни кто не довал ответов(точных) :D

1) в поршнях (нивовсгих) "яму" сделали 26кубоф то еть степень теперь 7 это нормально?
2)низнаю как в москве но у нас ни кто не берется сделать плиту на заказ(что бы была жирная и крепилась к бугелям через болты от башки) пришлось взять "готовую" 10мм и доработать на кардинатке под 10 штифтоф чтло бы как монолит сидела! но токо крипеж у нее армянский на два болтика к бугелю будет работать?

Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:

забыл..... валы сти 9.8 294градуса турбину не уматают?
А какой избыток то у вас будет, при такой степени можно 2 бара задувать легко.
Интересно при 26 кубиках, какой толщины осталось дно поршня?
Плиту начинали ставить больше из-за того, что бугеля ломало на больших оборотах.
На самом деле лучше не по плитам загоняться, а по геометрии блока. Лучше проверить постель коленвала, центровку цилиндров, отбалансировать коленвал вместе с маховиком и всеми шкивами. Развесить всю поршневую.
Вешая на мотор много всяких прибамбасов вы не сделаете его лучше. Надо смотреть в корень проблемы (исправлять кривизну заводского железа).
Сами посудите, слышали про проблему обрыва ремня ГРМ на 16 клапанных двигателях? Так вот эта проблема была когда завод делал блоки 21083 и на них ставил 16 клапанные головки. Вся проблема на самом деле была не в ремне, а в блоке. Как только исправили конструктив блока все стало нормально. Сделали калиновский блок, более жесткий и прочный, все проблемы с ремнями практически не слышны.
Но на заводе есть другая проблема, контроль качества не очень и поэтому быть уверенным на 100%, что вам попадется хороший калиновский блок тоже нельзя. Все надо проверять и промерять. Лучше всего использовать запасные части снятые с товарного автомобиля. Хотя в регионы, много машин приезжает в шоурумы уже не с заводскими железками (бравые ребята в Тольятти, очень быстро меняют заводские железки на гаражный самосбор).
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
0
#10
Кстати, автоваз уже 3 года не делает безномерные блоки. это к слову о том, что покупать и о качестве БН блоков
 
Регистрация
07.12.2007
Сообщения
277
Лайки
0
#11
Pugnator написал(а):
Кстати, автоваз уже 3 года не делает безномерные блоки. это к слову о том, что покупать и о качестве БН блоков
В тольятти очень много железа продается восстановленного. Но не каждый покупатель может отличить такие запчасти. Если уж вы покупаете новые запчасти в магазине. То лучше покупать запчасти в том магазине где большая текучесть, и сразу обращать внимание на дату выпуска запасной части. Запачасть на которой выбита давнишняя дата выпуска скорее всего восстановленная. Конечно, восстановить можно лучше чем на заводе сделать, но таких профессионалов не так много.
 

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,345
Лайки
9
Адрес
Москва
#12
По поводу запчастей с магазина и снятых с моторов собраных на АвтоВАЗе.
Проверяли коленвалы на биение, так вот, все что с магазинов можно смело везти на рихтовку, ибо они не проходят по нормам, а идут как брак. Что же касательно вынутых с моторов, то они на грани "допуска".
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
0
#13
А кто в этом сомневается? Я вот не вижу смысла покупать новое колено, все равно его вести на проверку и шлифовку. Я вот столько что купил новый блок - уже везу на хонинговку и проверку постели. Хон как будто шкуркой делали, насчет постелей ваще не знаю
 

707

Местный
Регистрация
12.11.2007
Сообщения
106
Лайки
0
#14
Leonid_Perelygin написал(а):
Jban написал(а):
Sander

Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:


Сами посудите, слышали про проблему обрыва ремня ГРМ на 16 клапанных двигателях? Так вот эта проблема была когда завод делал блоки 21083 и на них ставил 16 клапанные головки. Вся проблема на самом деле была не в ремне, а в блоке. Как только исправили конструктив блока все стало нормально. Сделали калиновский блок, более жесткий и прочный, все проблемы с ремнями практически не слышны.

Ну-ка ну-ка поподробней это как из-за блока ремень рвало? Блок гнулся, ремень рвало?ПИСТЕЦ!

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:

[quote="Leonid_Perelygin":3bis6194]
Pugnator написал(а):
Кстати, автоваз уже 3 года не делает безномерные блоки. это к слову о том, что покупать и о качестве БН блоков
В тольятти очень много железа продается восстановленного.

Это как? наваривают шейки коленвалов, шлифуют под номонал и продают? Назови ка мне дружок какую запчасть можно восстановить?

Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:

Jban написал(а):
ну мой калибровщег говорит что если на валах то 7800 будет делать....хочеш сказать что плита токо на высоких оборотах дает о себе знать? я думаю что она существенно фкладыши разгрузит...
[/quote:3bis6194]

У меня был мотор крутился до 8500 каждый день и хоть бы хер. жил долго а 7800 это херня лучше масло лей путёвое. Например ликвимили 10в50. У меня на нём друг на роторе 140 тыщ наездил(и не дымил), потом продал , и хер знает чё с ним дальше стало.
 
Регистрация
07.12.2007
Сообщения
277
Лайки
0
#15
707 написал(а):
Leonid_Perelygin написал(а):
Jban написал(а):
Sander

Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:
Ну-ка ну-ка поподробней это как из-за блока ремень рвало? Блок гнулся, ремень рвало?ПИСТЕЦ!

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
Да именно так во всем был виноват наш некачественный блок.
Жесткость вот что главное.
Для чего же вы все так сильно, хотите блок правдами и неправдами усилить.
[quote="Leonid_Perelygin":440zxpu6]
Pugnator написал(а):
Кстати, автоваз уже 3 года не делает безномерные блоки. это к слову о том, что покупать и о качестве БН блоков
Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:
Да и шейки наваривают.
Здесь между Самарой и Тольятти раньше восстанавливали вообще все.
ГБЦ
Коленвалы
Шатуны
Гранаты,
Муфты
Шестерни
Подшипники опорные
Крестовины
Карданы
Полуоси
Амортизаторы
Сцепление
Маховики.
Так, что дружок не думай, что в магазине ты что то купил новое, скорее всего тебе впарили запчасть после восстановления.
ВОССТАНОВИТЬ МОЖНО ВСЕ.
Jban написал(а):
ну мой калибровщег говорит что если на валах то 7800 будет делать....хочеш сказать что плита токо на высоких оборотах дает о себе знать? я думаю что она существенно фкладыши разгрузит...
У меня был мотор крутился до 8500 каждый день и хоть бы хер. жил долго а 7800 это херня лучше масло лей путёвое. Например ликвимили 10в50. У меня на нём друг на роторе 140 тыщ наездил(и не дымил), потом продал , и хер знает чё с ним дальше стало.
[/quote:440zxpu6]
Ротор наверное был от мазды RX-7 :D
Про 8500 твои. гидрокомпенссаторы нормально работают до 7500 оборотов, дальше разрыв кинематики или у тебя мех. толкатели.
 

Turbo

Новичок
Регистрация
13.11.2007
Сообщения
19
Лайки
0
#16
Leonid_Perelygin написал(а):
Да и шейки наваривают.
Здесь между Самарой и Тольятти раньше восстанавливали вообще все.
ГБЦ
Коленвалы
Шатуны
Гранаты,
Муфты
Шестерни
Подшипники опорные
Крестовины
Карданы
Полуоси
Амортизаторы
Сцепление
Маховики.
Так, что дружок не думай, что в магазине ты что то купил новое, скорее всего тебе впарили запчасть после восстановления.
ВОССТАНОВИТЬ МОЖНО ВСЕ.
.
Это точно! у нас по сервисам время от времени камаз ездит самарский, скупает б/у шаровые, рулевые, корзины, аммортики и другое, колена правда не спрашивал.Как думаете зачем? 8)
 

707

Местный
Регистрация
12.11.2007
Сообщения
106
Лайки
0
#17
Полный бред
И как ты муфту или шестерню от коробки восстановишь? наварить не поучится. И вообще наваривкать, шлифовать шейки нерентабельно никак.
Ротор не от rx-7 а русский.
 
Регистрация
07.12.2007
Сообщения
277
Лайки
0
#18
707 написал(а):
Полный бред
И как ты муфту или шестерню от коробки восстановишь? наварить не поучится. И вообще наваривкать, шлифовать шейки нерентабельно никак.
Ротор не от rx-7 а русский.
Слушай, я смотрю ты самый умный.
Ты можешь верить или не верить мне все-равно.
Я представляю огромную фирму "СТК", мы являемся дилерами ОАО "АВТОВАЗ" по продаже запасных частей. Всего нас по России таких дилеров 5 штук.
Я знаю, что такое контрафакт и где его делают.
Про рентабельность не тебе мне рассказывать, пока вокруг нас есть заводы, все рентабельно.
p.s. :Про роторы свои рассказываю бабушкам на лавочке.
 

Женя123

Местный
Регистрация
19.08.2010
Сообщения
116
Лайки
0
#19
Дабы не плодить кучу тем нашел в поиске эту тему.
Приобрел себе уже давно турбину Т3\Т4 соответственно без водяного охлаждения, собрался к ней покупать масляный радиатор зашел на картюнинг посмотреть комплекты масло радиаторов.
И тут задумался какого размера будет достаточно для охлаждения ?
 

Женя123

Местный
Регистрация
19.08.2010
Сообщения
116
Лайки
0
#20
Вот размеры
Длина х Высота х Толщина
330мм Х 53мм Х 22мм
330мм Х 77мм Х 22мм
330мм Х 100мм Х 22мм
330мм Х 124мм Х 22мм
330мм Х 147мм Х 22мм
330мм Х 194мм Х 22мм
дальше думаю это уже будет перебор