В общем имеются шатуны ваз 2110 121мм вес 520гр, многие говорят что рассыпятся.....так что? лучше хорошие стоковые взять? Опишите пожалуйста по подробней
хз брал в клуб турбо легкие , пробегали уже 12 тыщ , на 4500 башню менял ,непросели ниразу крутяца в 7600 постоянно 1--1.2 бар , пока ничо недрищет кроме сцепления
хз брал в клуб турбо легкие , пробегали уже 12 тыщ , на 4500 башню менял ,непросели ниразу крутяца в 7600 постоянно 1--1.2 бар , пока ничо недрищет кроме сцепления
В общем имеются шатуны ваз 2110 121мм вес 520гр, многие говорят что рассыпятся.....так что? лучше хорошие стоковые взять? Опишите пожалуйста по подробней
говорят многие многое...фото хотя бы этих облегченных шатунов для того чтобы делать какие-то выводы
если с мотора заводской сборки и дуть не более бара то нормально
когда-то давно у нас был"чувак" который грел резаком шатуны и осаживал их на 14 мм по длине ... после этого проводил термообработку и хонинговал верхнюю и нижнюю головки .. потом уравновешивал (с такими делали 1.5 из 1.2 или 1.6 из 1.3 на классике) .. и всё работало... правда всё это на моторном заводе делалось ..
ладно к чему я всё это ? как имея новые шатуны хотябы их правильно закалить отпустить ?
когда-то давно у нас был"чувак" который грел резаком шатуны и осаживал их на 14 мм по длине ... после этого проводил термообработку и хонинговал верхнюю и нижнюю головки .. потом уравновешивал (с такими делали 1.5 из 1.2 или 1.6 из 1.3 на классике) .. и всё работало... правда всё это на моторном заводе делалось ..
ладно к чему я всё это ? как имея новые шатуны хотябы их правильно закалить отпустить ?
Вот точно со счётом у тебя полный "фантасмогоризм",а тупое незнание линейных размеров-вообще даёт полнейшее право сомневаться в твоей компетенции,стоковый шатун 2101,что бы заинсталить его в блок 2101/21011 должен быть уменьшен ровнячком на 7 мм,т.е. со 136 до 129 мм.и не надо нести ахинею.что сам плохо помню.написал для сведения.и т.д, и т.п.
Гон это будет.
army71, Ну каждый свою дорогу выбирает сам,по факту твоего вопроса-поменяй свои шатуны на стоковые с доплатой,развесь их в ноль,ставь и радуйся надёжности мотора.а не очкуй при каждом открытии дросселя в 100%(ийопнет-не ийопнет).
Вот точно со счётом у тебя полный "фантасмогоризм",а тупое незнание линейных размеров-вообще даёт полнейшее право сомневаться в твоей компетенции,стоковый шатун 2101,что бы заинсталить его в блок 2101/21011 должен быть уменьшен ровнячком на 7 мм,т.е. со 136 до 129 мм.и не надо нести ахинею.что сам плохо помню.написал для сведения.и т.д, и т.п.
Гон это будет.
пусть 7 фото если сильно захотеть могу найти мне тогда интересно было чтобы всё работало да и на классике потом разные конфиги были а потом сменил приоритеты ты типа супер инет компитент ??? ну буду теперь просто от скуки тебя за твой инет гон изводить - типа где твои фото и поделки ? ))
dinar,Спроси,только не гони,что уже нет на свете.Фото? Да какие проблемы,ты мотор построй,который на атоме покажет время http://sti-motor.ru/forum/viewtopic.php?id=1444
А уже потом советики пытафся дать.мног таких развелось,всезнаек.