Комплектация ДВС под TD04HL

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#21
А чем стингер плох ? Сравниваю по фото и не пойму ? Металл понятно.
Качество исполнения у него страдает, схождение сделано грубо, частенько они грешат наличием кучи гнутых труб. Видел их первые турбо коллектора - это ахтунг, сейчас боле-мене но не более
 

Zod

Завсегдатай
Регистрация
05.07.2011
Сообщения
688
Лайки
1
Адрес
Тюмень
#24
Хочется улучшить характеристики моего ДВС, что имеем:
1. блок 194,8
2. колено 75,6
2. шатун 121
3. нива поршень 82,8 смещ. 2,3, 15куб.
4. гбц распил каналов, клапана стандарт
5. валы ОКБ 36/36 8,9 фаза 254
6. рес 2л. клубтурбо
7. форсы 440сс
8. колектор stinger
9. TD04HL
Что можно, нужно поменять, на более. Турбу хочется эту оставить эту, не хочется чтобы на буст позже выходила. В даный момент снята ГБЦ, вот и думаю может что ещё поменять пока разобрано. Соответственно чтобы был результат. Мои мысли заняться 1.ГБЦ(клопы) 2.БЦ(блок, вал, шатун) 3. Всё вместе
Если есть предложения можно конкретнее что и на что. Может провереный вариант, комплект распространеный.
Ответа так наверно для себя и не услышал которого хотел??
Что решил все таки сделать?
 

Gooddron

Абориген
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
1,788
Лайки
1
Адрес
Tyumen
#25
009, Подкинь валов по бодрее с подьемом от 9 мм и фазой 260 -280 для начала
 

009

Местный
Регистрация
15.08.2011
Сообщения
215
Лайки
0
Адрес
Сургут, ХМАО
#26
Пока думаю, с валами низы потеряю, если фазу выше делать. Эти валы окб поставил вместо заводских, поехала приятнее и к верхам чуть лучше. Появится опять геморой с настройщиками, кто поставит перекрытия, под атмо все могут, а турбо нет.
Zod, а у тебя что-то похожее собрано ?
 

Gooddron

Абориген
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
1,788
Лайки
1
Адрес
Tyumen
#27
009, А какая разница валы на турбо и на атме - ставишь перекрытия рекомендованные производителем
 

Zod

Завсегдатай
Регистрация
05.07.2011
Сообщения
688
Лайки
1
Адрес
Тюмень
#28
Zod, а у тебя что-то похожее собрано ?[/QUOTE]
Нет,у меня атмосфера обычная;)
И как с такими спеками едет машина,если не секрет.?
Какая кпп и сцепление стоит?
 

009

Местный
Регистрация
15.08.2011
Сообщения
215
Лайки
0
Адрес
Сургут, ХМАО
#29
Едет хорошо, городской вариант, давление пока 0,5 хочется где-то 1-1,3. Пока на ДМРВ, жду настройки. Сцепа керамика, кпп 103 + блока 4,5кг, пара 3,9. На 1-ой далеко уходит + хороший зацеп на тойо 888 205/50 реально чувствуется хорошая резина. Давления больше 0,6 не могу прибавить начинает стрелять, поеду после отпуска в вартовск, там на ДАДе настрою. Вот последствия неудачной настройки:
 

Zod

Завсегдатай
Регистрация
05.07.2011
Сообщения
688
Лайки
1
Адрес
Тюмень
#30
Едет хорошо, городской вариант, давление пока 0,5 хочется где-то 1-1,3. Пока на ДМРВ, жду настройки. Сцепа керамика, кпп 103 + блока 4,5кг, пара 3,9. На 1-ой далеко уходит + хороший зацеп на тойо 888 205/50 реально чувствуется хорошая резина. Давления больше 0,6 не могу прибавить начинает стрелять, поеду после отпуска в вартовск, там на ДАДе настрою. Вот последствия неудачной настройки:
Сочувствую.
Оживляй!
А зачем что то переделывать хочешь если еще не добился на этом моторе того чего хотел?? т.е 1.1-.13.
Даже еще не от писан до конца а уже железо менять собрался..
Или хочешь добавить чего то,потому что хочется это сделать,и потом сразу от катать..?;)
 

009

Местный
Регистрация
15.08.2011
Сообщения
215
Лайки
0
Адрес
Сургут, ХМАО
#31
Так и есть для настройки + частично разобрано + появилось немного денег лишних, поршня в заказе у клубтурбо, изготовят + потом перешлют.
 

Zod

Завсегдатай
Регистрация
05.07.2011
Сообщения
688
Лайки
1
Адрес
Тюмень
#32
Так и есть для настройки + частично разобрано + появилось немного денег лишних, поршня в заказе у клубтурбо, изготовят + потом перешлют.
Под какую степень делают?
Кстати болты гбц какие стоят у тебя??
 

009

Местный
Регистрация
15.08.2011
Сообщения
215
Лайки
0
Адрес
Сургут, ХМАО
#33
Болты М12, степень не определился зависит от прокладки, 15 куб. как и было, только форма ямки получше. Степень или 8,2 или 7,7.
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#34
просто тупо ничего не меняеш... переходиш на дад и дтв . настраиваеш у хорошего настройшщика. дуеш в пике 1.5.и она полетит агонь агонь. зачем изобретать лисапет)
 

Feisar

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
650
Лайки
0
Адрес
Мурманск
#35
+100 именна так, у меня похожий конфиг, езжу на 1.3 бара, ДАД+ДТВ, едет отлично... пока сцепление держит, как начинает буксовать сразу печально овощит и воняет))))
 

009

Местный
Регистрация
15.08.2011
Сообщения
215
Лайки
0
Адрес
Сургут, ХМАО
#36
Значит пусть как есть, не буду голову ломать. Появилось желание блоку с большим преднатягом сейчас типа 4,5, а то как-то в лужу одни колесом на ходу попал сразу буксанул в отсечку как-будто без блокировки. Зимой одно буксует езжу на ралийной резине 1,5мм шип, а второе нет если забуксовал, но чтобы и турба не порвала его, ДАК слышал слабый в этом плане, может слухи. Подскажите что мне надо и какой преднатяг ? Взял бы и 5,7,9,11, но не знаю какой ? Хочется чтобы 2 одновременно, чем чревато ? Кто на каком ездит ?