поломали мотор, есть вопросы+++

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#1
сильно перегрели мотор изза отвалившего вентилятора и
отвалившейся стрелки на панели и отсутствия чек энджина
итог вот такой
но еще потом была детонация на бусте 1,2 атм

данные повреждения изза детонации или изза перегрева???????

кстати видно говнолитье - прям посередине каверна



и еще - в местах цыковок явно пошло плавление поршня и поршень как бы раасперло наружу- это тоже изза перегрева?????




на самом поршне следов ваще никаких нету то есть детонация его не била видимо

 
Последнее редактирование модератором:

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,101
Лайки
1,466
#2
Ну сломали то не из за говнолитья, а из за адских условий эксплоатации, так что это говнолитье при нормальных условьях на турбосе бы жило еще долго, а при таком раскладе я думаю с ковкой было бы еще печальнее !!!
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#4
Ну сломали то не из за говнолитья, а из за адских условий эксплоатации, так что это говнолитье при нормальных условьях на турбосе бы жило еще долго, а при таком раскладе я думаю с ковкой было бы еще печальнее !!!
Ты вопрос то прочитал, на который ответ ищется? 1000 слов, по теме - НОЛЬ.
Тебя уже начинают со Спиритом сравнивать. Я бы задумался...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#5
Ну сломали то не из за говнолитья, а из за адских условий эксплоатации, так что это говнолитье при нормальных условьях на турбосе бы жило еще долго, а при таком раскладе я думаю с ковкой было бы еще печальнее !!!
да то что говнолитье это понятно не в том дело.

интересна первопричина выламывания перегородки
прихватило кольца, поршень изза перегрева или изза детонации
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#6
induke, если на блоке нет задиров и следов прихвата, я думаю что это детонация.
причиной которой стал перегрев.
Блин, как вы умудрились профавлить столько причин одновременно? :(
 

more

Местный
Регистрация
26.03.2010
Сообщения
430
Лайки
1
Адрес
Уфа
#7
да то что говнолитье это понятно не в том дело.

интересна первопричина выламывания перегородки
прихватило кольца, поршень изза перегрева или изза детонации
поршень не прихватывало.
поищи следы прихватов на стенке цилиндра.
 

bladerunner

Завсегдатай
Регистрация
13.04.2011
Сообщения
751
Лайки
2
Адрес
Раменское
#8
Скорей всего из-за перегрева был прихвал, возможно не поршня а верхнего компресионого кольца из-за слишком малого зазора в кольце. Довольно частая ошибка не правилььной сборки.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#9
induke, если на блоке нет задиров и следов прихвата, я думаю что это детонация.
причиной которой стал перегрев.
Блин, как вы умудрились профавлить столько причин одновременно? :(
поспешил человек............
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#10
абсолютно новый хон исчез полностью за две недели езды
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,101
Лайки
1,466
#11
как правило перегородки сыпятся из за детонации, на а там как следствие и перегрев, ну или перегрев и как следствие его детонация и отломанные перегородки !!!
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#13
induke, а зазор поршень-цилиндр, какой делали при сборке?
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#15
ну ещё зависит от силы детонации. вообще, насколько я знаю, именно детонация ломает перегородки.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#17
интересна первопричина выламывания перегородки
прихватило кольца, поршень изза перегрева или изза детонации
Перегородки ломает из за детонации - но бывает так что их ломает очень долго. На таких изломах видны слои разной степени закоксованности. Перегрев легко провоцирует детонацию.
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#18
если перегородки рухнули со стороны выпускных клапанов то причина перегрев и возникший вследствии детон.если пегородки рухнули на всех поршнях в разных местах то просто тупо детон.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#19
Предложу ещё одну теорию.
Про...б в замках колец. При нагреве замки смыкались, стёрли хон и сломали перегородки. А детон уже был после.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#20
Предложу ещё одну теорию.
Про...б в замках колец. При нагреве замки смыкались, стёрли хон и сломали перегородки. А детон уже был после.
из -за масла ?
имхо
на норм масле никогда хон быстро по всей "окружности" не исчезнет... тем более при поломках ... не нагруженные зоны должны были выжить .. вообще давай фото всего чтоб не гадать ... и шатунов и вкладышей и пальцев и блока .. может тогда все сойдутся во мнениях ..