Вопрос по Подаче масла с блока.

san

Пользователь
Регистрация
21.02.2010
Сообщения
88
Лайки
0
Адрес
Ижевск
#21
Мне изначально понравилась эта идея по нескольким очевидным причинам. Но при ее реализации столкнулся с проблемами. Если бы вернуть все вспять-взял бы подачу с гбц. Но заглушка выбита, резьба нарезана. Обратного пути нет. Вопросы мои не в том: делать или нет подачу с блока, а как выйти из сложившейся ситуации. Если нечего ответить по-существу, чтож, спасибо хотя бы за ап.
 

san

Пользователь
Регистрация
21.02.2010
Сообщения
88
Лайки
0
Адрес
Ижевск
#22
предыдущий пост 2 карл
Остальным спасибо за советы и обсуждение.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#23
на такомже моторе с турбой тд 06 и рестриктором 2.5мм давление в гбц непросело никак ! поэтому и задал вопрос нахир этот технический ананизм ?
видимо головка была новая ?
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#25
естественно новая ,старое говно себе дороже выходит
новое становится старым ... особенно если жена без масла гоняет ... или подливает наугад ) не хотел ни тебя ни её обидеть )) просто всякое видел ;)
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#26
глуши болтом с локтайтом и бери с гбц, раз не понравилось.
 

san

Пользователь
Регистрация
21.02.2010
Сообщения
88
Лайки
0
Адрес
Ижевск
#27
глуши болтом с локтайтом и бери с гбц, раз не понравилось.
Тут разницы никакой-ставить тройник или болтом глушить, в котором, кстати, придется тоже делать канал для подачи на первую шейку(до него от силы пара витков резьбы).
Ставлю тройник на локтайт и толстую "отпущенную" медную шайбу. Когда соберу и заведу-отпишусь о результатах. Очень надеюсь, что мои страхи оказались напрасными.
Всем спасибо за советы.
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#28
В твоем случае все должно быть хорошо, т.к. делаешь сам, спрашиваешь, если что непонятно + не сложная задача.