из заднего сапуна вылетает масло,чем сильней даешь газу тем сильнее оно вылетает на 5-6 тыщах можно сказать ручьем льется.подскажите что может быть и что можно сделать.заранее спасибо
дык тебе уже можно на диз топливе валить,такой компресии быть не должно, тем более на таких валах, ИМХО такая компрессия бывает только от-того, что кольца в масле = кап ремонт тебе поможет
Дело не в замках, кольца то не прикатаны. В свежесобранном моторе до заводки хоть раз компрессию мерил? У меня 9 очков показало, а после часа работы 11.
Дело не в замках, кольца то не прикатаны. В свежесобранном моторе до заводки хоть раз компрессию мерил? У меня 9 очков показало, а после часа работы 11.
Компрессия измеряется на прогретом моторе вообще-то по правилам. Чего ты там намерил на холодном моторе, свежесобранном, на стеках которого, поди, еще и масло не нанеслось - за точный результат измерения считать сложно.
Компрессия измеряется на прогретом моторе вообще-то по правилам. Чего ты там намерил на холодном моторе, свежесобранном, на стеках которого, поди, еще и масло не нанеслось - за точный результат измерения считать сложно.
из заднего сапуна вылетает масло,чем сильней даешь газу тем сильнее оно вылетает на 5-6 тыщах можно сказать ручьем льется.подскажите что может быть и что можно сделать.заранее спасибо
f а если шатун 10... или любой... но... кривой .... то и кольца могли за 1000 кончиться) и заклинить их могло от перегрева ...
разбирать так и так ...само что пройдёт 0,1 %
f а если шатун 10... или любой... но... кривой .... то и кольца могли за 1000 кончиться) и заклинить их могло от перегрева ...
разбирать так и так ...само что пройдёт 0,1 %
Ну да что гадать вскрытие покажет
из практики когда так льет ,чаще всего палец или прогар поршня,хотя с каждой новой бедой всегда что то "новенькое и необычное":wink: