Опять ЗДТ приора.лукас (проблема)

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#1
вообшем поставил на приору ЗДТ от ауди а6,на 13 тормозной диск 2108,проблемка в том что педаль выжимается до конца,с 4-5го качка становится нормальной,потом отпускаешь,падает опять. Утечки нет,проверял 10 раз,прокачали раз 10 тоже,не помогло. переделал контура,одну трубку кинул назад через кодуна,две трубки в колдуне заглушил. таже хрень,что делать,нет тормозов,страшно ездить,уже сил нет,3тий день в гараже сижу,ума дать не можем.на суппортах штуцера торчать в бок,не в низ.может в этом причина???:cry: гдео читал на форуме что они должны в верх торчать,ну как тогда это сделать если планшайбы не предусмотрены под это. у кого какие есть варианты?? может колдун? уже грешу на него,хотя тормоза на барабанах норм были...в поиске рыл, как их прокочать то првильно?
 

ГоГи

Пользователь
Регистрация
10.01.2011
Сообщения
84
Лайки
1
Адрес
г. Десногорск
#2
открути суппорта от пластин, всунь торм.диск и прокачивай в положении "сосок вверх"
 

SSSR74

Завсегдатай
Регистрация
06.02.2011
Сообщения
1,007
Лайки
6
#3
открути суппорта от пластин, всунь торм.диск и прокачивай в положении "сосок вверх"
ТОчно.
Аналогичная сложность возникла, штуцера на всех суппортах(перед/зад) должны стоять сверху, иначе в суппорте скапливается воздух, который при прокачке торм жидкость не в состоянии вытеснить.
Ревизовать магистраль на утечки.
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#5
вобщем прокочали тормоза,сняв суппорта и подняв их штуцерами вверх. ,но педаль стала другой и тормозит в самом конце. попробуем настроить штоком на вакуме и убрать колдун.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
#7
Ребятки ненадо никаким штоком ничего настраивать колдун не убирайте иначе жопа окажется впред морды и пересчитаешь все деревья на какой нибудь улочке !!!
отрегулируйте колдуном и все будет ок !!!
 

Feisar

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
650
Лайки
0
Адрес
Мурманск
#8
Еще как вариант - проверь передние колодки сначала особенно если стоит заводской вут и гтц. Я столкнулся с тем что у меня были изношены передние колодки - от них осталось по 4мм примерно и педаль была мягкая и длинная как не качай, после замены колодок случилось чудо (объем камеры в суппорте стал меньше) и тормоза сразу нашлись. Зад у меня на 182-183 суппорте от лукас, контуры перенесены. Колдун стоит на 2.1мм зазора.
 

Matilda_TMS

Заблокирован
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
829
Лайки
8
Адрес
St. Petersburg
#9
А вы все правильно сделали и нужные места заглушили? гидр. ручник присутствует?
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#10
У меня перед 15 диски волго суппорт, зад 14 вентиля суппорт лукас красный с VW GTI 07 года, вакум 10" twr с колдуном педаль проваливалась до пола почти, колдун снял, все стало супер, зад не перетормаживает, на ГТЦ ближний к вакуму идет на перед, дальний соответственно на зад.
 

Matilda_TMS

Заблокирован
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
829
Лайки
8
Адрес
St. Petersburg
#12
maclein, по уму то гидро. Но колдунишка не повредит, всегда можно отрегулировать в зависимости от состояния покрытия. Зачем кроить на своей безопасности.
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#13
вообщем отключили колдуна,педаль так проваливаться перестала,тормоза в разы получше стали,зад не перетормаживает,пробовал на мокром покрытии и даже в повороте,сначала перед в юз идет.потом зад. тормозами даволен.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#14
вообщем отключили колдуна,педаль так проваливаться перестала,тормоза в разы получше стали,зад не перетормаживает,пробовал на мокром покрытии и даже в повороте,сначала перед в юз идет.потом зад. тормозами даволен.
Хреновые у тебя колодки сзади. У меня так же было до замены, после замены жопа стала опережать перед.
С колдуном было что-то невпорядке. У меня сейчас спереди R15, а сзади тоже самое, что и было. До перехода на R15 зад перетормаживал перед с открытым на ~1мм колдуном. После - колдун зажат на максимум, а перед все-равно тормозит первым. Если решусь перейти на боевые колодки типа Ferrodo DS2500, то, думаю, колдун вернется в работу.
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#15
Хреновые у тебя колодки сзади. У меня так же было до замены, после замены жопа стала опережать перед.
С колдуном было что-то невпорядке. У меня сейчас спереди R15, а сзади тоже самое, что и было. До перехода на R15 зад перетормаживал перед с открытым на ~1мм колдуном. После - колдун зажат на максимум, а перед все-равно тормозит первым. Если решусь перейти на боевые колодки типа Ferrodo DS2500, то, думаю, колдун вернется в работу.
да обычные колодки,1400 р комплект,не херня по 500 р.
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#17
Кроилово с тормозами (колдун правильный) приведет к попадалову, проверено на своей практике...(((