хочу поменять улитку GT на TD, хотелось бы узнать конструктивные и эксплуатационные плюсы и минусы тех и тех, конкретную модель не рассматриваем, просто хочу узнать различные мнения про эти две разные фирмы.
я же написал не рассматриваем конкретные модели, меня интересует конструктивные особенности, надежность, удобство монтажа-демонтажа, стойкость к перегревам и т.д. ну и самое главное скорость раскрутки при примерно одинаковых параметрах с GT.
меня интересует конструктивные особенности, надежность, удобство монтажа-демонтажа, стойкость к перегревам и т.д. ну и самое главное скорость раскрутки при примерно одинаковых параметрах с GT
Валер не люблю я их ентих гарретов...хотя если честно то наверняка АТР уже готовит ГТХ на субо хаузингах...
а теперь скажи мне Валер, скока стоит этот ГТХ?
Китайцям пока далекова-то до таких технологий, они пока еще толком шарикоподшипниковые не освоили))))
А так ГТХ серия использует какой-то крутой профиль крыльчаток и они там не литые а точенные, прессишн уже давольно давно использует такую технологию....
Ну тут и ежу понятно что на джее не гтх и тем более не одна турбина....
прочти мой пост внимательнее я имел ввиду уверен что там именно гтх а не другое?
натыкался на статью япов то ли на сти то ли на тойотовском форуме, вообщем они проводили испытания гт и гтх на стенде на одном моторе, гтх надувала с тех же оборотов, только пиковая мощнось была на 20-30 л.с больше.