Отличие улиток TD и GT

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#1
хочу поменять улитку GT на TD, хотелось бы узнать конструктивные и эксплуатационные плюсы и минусы тех и тех, конкретную модель не рассматриваем, просто хочу узнать различные мнения про эти две разные фирмы.
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#3
я же написал не рассматриваем конкретные модели, меня интересует конструктивные особенности, надежность, удобство монтажа-демонтажа, стойкость к перегревам и т.д. ну и самое главное скорость раскрутки при примерно одинаковых параметрах с GT.
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#4
Nikitos_62RUS,
меня интересует конструктивные особенности, надежность, удобство монтажа-демонтажа, стойкость к перегревам и т.д. ну и самое главное скорость раскрутки при примерно одинаковых параметрах с GT
Именно все вышепересисленное и зависит от модели, тд это мицубиси и у них огромное количество разных фланцев как под дизеля, так и под бензинки
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#5
При прочих равных GT быстрей, а GTX ещё быстрей. Скорее всего будут спулится позже.
Если важен разгон до 100 и быстрая реакция на педаль, то ТД.
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#6
Смотря для чего машина! Если драг то ГТХ рулит, если дрифт то ТД, либо чето типа 2860GTX TIAL
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#10
Арсен, GTX35 на тазу на буст чутли не на 3х тыщах выходит, что еще лучше можно придумать!?
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#13
Арсен, GTX35 на тазу на буст чутли не на 3х тыщах выходит, что еще лучше можно придумать!?
Валер не люблю я их ентих гарретов...хотя если честно то наверняка АТР уже готовит ГТХ на субо хаузингах...
а теперь скажи мне Валер, скока стоит этот ГТХ?
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#14
Арсен, GTX35 на тазу на буст чутли не на 3х тыщах выходит, что еще лучше можно придумать!?
не верю, видео в студию, на JZ около 4000, а там горшков и объем побольше будет))))
Или буст имеется в виду просто положительное давление?
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#15
Все, хочу такую)
Есть китайские аналоги?
Китайцям пока далекова-то до таких технологий, они пока еще толком шарикоподшипниковые не освоили))))
А так ГТХ серия использует какой-то крутой профиль крыльчаток и они там не литые а точенные, прессишн уже давольно давно использует такую технологию....
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#16
не верю, видео в студию, на JZ около 4000, а там горшков и объем побольше будет))))
Или буст имеется в виду просто положительное давление?
Ничего не путаешь? Уваерен что на джее ГТХ? Просто Валерик знает о чем говори у них копа на ГТХ...
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#18
в стоке на джее не гтх конечно.
Ну тут и ежу понятно что на джее не гтх и тем более не одна турбина....
прочти мой пост внимательнее я имел ввиду уверен что там именно гтх а не другое?
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#19
натыкался на статью япов то ли на сти то ли на тойотовском форуме, вообщем они проводили испытания гт и гтх на стенде на одном моторе, гтх надувала с тех же оборотов, только пиковая мощнось была на 20-30 л.с больше.
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#20
как я понял, фишка гтх не в раннем спуле, а в возможности надуть больше без потери эффективности, а спул у них даже немного попозже получается.