Отличие улиток TD и GT

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#22
Со слов Овика Аветисяна, что гтх дуется очень рано и едет чутли не с 3х тыщ. Ну и конечно она может закачать больше воздуха без потерь и повышений наддува! А если она закачивает на 15% (заявлено производителем) больше воздуха к примеру при 3х тыщах оборотов то соответственно она и раздуваться должна раньше так как скорость и количество выхлопных газов выше...
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#24
китайцы в космос летают уже давно, а ты говоришь, что они не могут сделать какой то гтх сраный))))))))
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#25
А на чьих ракетах летают? НА своих то бздят еще высоко подниматься!
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#29
Дружище Никитос, чтоб ты понимал всех правильно и тебя тоже все понимали давай кое что проясним, 0 - атмосферное давление, то есть наддува еще как такогового нет, но раскрутка улитки идет полным ходом, и лаг уже преодолен...скорее вот о чем Валерыч сказать хотел...
Теперича по теме, не знаю как там у гарретов, но у ТД-эх классификация идет следующим образом:
ТД-04,05,06,07,08 - это размер вала с выхлопной крыльчаткой
16g,18g,20g,25g,28g,30g - это размер компрессорной крыльчатки, но есть еще разновидности 19с например, этого уже не знаю надо рыть интронеты...