турбина от волдая

riziy21

Новичок
Регистрация
15.01.2010
Сообщения
2
Лайки
0
#1
всем привет и с наступившими, я надыбал рабочую турбину с волдая, хочу воткнуть или в калину 1,4, или в зубило 14-е. может кто подскажет нюансы и технические моменты, буду признателен особенно если есть схемы, фото и т.п.
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#2
там долго придется переделывать мотор калины, чтоб на дизеле работал...
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,858
Лайки
5,619
#3
может мотор от валдая в калину проще тогда будет??
а если серьёзно, то тема установки ткр 6.1 изучена и ничего хорошего не будет, тем более на 1.4 моторе. Ну это будет пшик в диапазоне 6.5-7.5 оборотов. пройденный этап, правда был не ткр, а ккк26.

слышал от бабок на лавке у подьезда с семками, что на ткр 0.5 очка кто то дул и вроди как работает, свистит ещё говорят зачОтно

щас высмотрел в прайсах

ТКР 6.1-06.03 Турбокомпрессор Г-3309 7 755,60 руб. шт

круто
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#4
RXO написал(а):
там долго придется переделывать мотор калины, чтоб на дизеле работал...
со СЖ придётся основательно поработать :?
хотя если 0.5-0.8 можно надуть с этих вариантов то в принципе для обычных гражданских авто совсем не плохой вариант
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#5
loafer написал(а):
со СЖ придётся основательно поработать :?
хотя если 0.5-0.8 можно надуть с этих вариантов то в принципе для обычных гражданских авто совсем не плохой вариант
У этого двиги низ почти как у приоры, поршни ток чуть меньше в диаметре) Там и так адовая степень)
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#6
sharky написал(а):
loafer написал(а):
со СЖ придётся основательно поработать :?
хотя если 0.5-0.8 можно надуть с этих вариантов то в принципе для обычных гражданских авто совсем не плохой вариант
У этого двиги низ почти как у приоры, поршни ток чуть меньше в диаметре) Там и так адовая степень)

моторы приоро и калино1.4 очень трухлявы и дристнут при дизельной СЖ даже не выкрутив своего номинала ))
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#7
loafer написал(а):
моторы приоро и калино1.4 очень трухлявы и дристнут при дизельной СЖ даже не выкрутив своего номинала ))
Да они и при своей бенз степени дрищуть в костмас :lol:
 

Vitamin

Местный
Регистрация
08.12.2009
Сообщения
124
Лайки
0
#8
riziy21 написал(а):
всем привет и с наступившими, я надыбал рабочую турбину с волдая, хочу воткнуть или в калину 1,4, или в 14-ю. может кто подскажет нюансы и технические моменты, буду признателен особенно если есть схемы, фото и т.п.
О чем вообще речь, эта затея на пару тысяч километров или до первого серьёзного валилова, после чего горячая часть улитки сдриснет.
Температуры выхлопа дизеля и бензинового двигателя прилично отличаются.
И материалы изготовления горячей части тоже.
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#9
Vitamin написал(а):
riziy21 написал(а):
всем привет и с наступившими, я надыбал рабочую турбину с волдая, хочу воткнуть или в калину 1,4, или в 14-ю. может кто подскажет нюансы и технические моменты, буду признателен особенно если есть схемы, фото и т.п.
О чем вообще речь, эта затея на пару тысяч километров или до первого серьёзного валилова, после чего горячая часть улитки сдриснет.
Температуры выхлопа дизеля и бензинового двигателя прилично отличаются.
И материалы изготовления горячей части тоже.

да про это народ в теме :wink:
 

riziy21

Новичок
Регистрация
15.01.2010
Сообщения
2
Лайки
0
#10
а если на ремешок от генератора улитку прецепить, компрессор сделать, а с зубилом какие варики
 

Bonus

Местный
Регистрация
29.12.2008
Сообщения
483
Лайки
0
Адрес
Мегион ХМАО
#11
Vitamin написал(а):
riziy21 написал(а):
всем привет и с наступившими, я надыбал рабочую турбину с волдая, хочу воткнуть или в калину 1,4, или в 14-ю. может кто подскажет нюансы и технические моменты, буду признателен особенно если есть схемы, фото и т.п.
О чем вообще речь, эта затея на пару тысяч километров или до первого серьёзного валилова, после чего горячая часть улитки сдриснет.
Температуры выхлопа дизеля и бензинового двигателя прилично отличаются.
И материалы изготовления горячей части тоже.
да ты чее... прям так сдрыстнет, акуеть.)))
 

den5095

Местный
Регистрация
07.01.2010
Сообщения
341
Лайки
0
Адрес
ростов на дону , батайск
#12
Vitamin написал(а):
riziy21 написал(а):
всем привет и с наступившими, я надыбал рабочую турбину с волдая, хочу воткнуть или в калину 1,4, или в 14-ю. может кто подскажет нюансы и технические моменты, буду признателен особенно если есть схемы, фото и т.п.
О чем вообще речь, эта затея на пару тысяч километров или до первого серьёзного валилова, после чего горячая часть улитки сдриснет.
Температуры выхлопа дизеля и бензинового двигателя прилично отличаются.
И материалы изготовления горячей части тоже.
а у меня стоит с дизеля уже 5 месяцев и валю как только со двора выезжаю и целая пока что :D
 

darth-vader

Пользователь
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
34
Лайки
0
#14
Vitamin написал(а):
riziy21 написал(а):
всем привет и с наступившими, я надыбал рабочую турбину с волдая, хочу воткнуть или в калину 1,4, или в 14-ю. может кто подскажет нюансы и технические моменты, буду признателен особенно если есть схемы, фото и т.п.
О чем вообще речь, эта затея на пару тысяч километров или до первого серьёзного валилова, после чего горячая часть улитки сдриснет.
Температуры выхлопа дизеля и бензинового двигателя прилично отличаются.
И материалы изготовления горячей части тоже.
правда что то у меня на аудосовском 3б моторе 35 холсет от мана в к26 горячке уже около 30 тысяч отработал и ни каких проблем нет,ну да ладно у кубковых чуваков только мексиканский гарретт и полу убитая тд 05 в почете
 

Vitamin

Местный
Регистрация
08.12.2009
Сообщения
124
Лайки
0
#15
Спорить о том у кого сколько прожила бесполезно, я поделилися своим опытом,
Если б реально данные улитки от камаза, газа и проих дизелей долго и счастливо жили на ТАЗах в режиме валилова их бы колхозили все кому не лень :) , тем более цена у них очень привлекательная.

Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:

riziy21 написал(а):
а если на ремешок от генератора улитку прецепить, компрессор сделать, а с зубилом какие варики
прикинь цену переделки(токарные работы, изготовленение креплений), думаю в 30килорублей влетит неглядя, проще богдановский кит сразу взять :lol:
А более целесообразно на мой взляд за такой бабос либо SC-14 или Eaton М45, 62 замутить, да и апаратура надежная.
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#16
Уж лучше китайцев присирать, чем от камаза колхозить
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#17
ORIS написал(а):
может мотор от валдая в калину проще тогда будет??
а если серьёзно, то тема установки ткр 6.1 изучена и ничего хорошего не будет, тем более на 1.4 моторе. Ну это будет пшик в диапазоне 6.5-7.5 оборотов. пройденный этап, правда был не ткр, а ккк26.

слышал от бабок на лавке у подьезда с семками, что на ткр 0.5 очка кто то дул и вроди как работает, свистит ещё говорят зачОтно

щас высмотрел в прайсах

ТКР 6.1-06.03 Турбокомпрессор Г-3309 7 755,60 руб. шт

круто
а что про ткр 5 с горячкой под бенз скажешь ?