Есть реальный опыт использования ТКР -6 от ПАЗА и др. Работает отлично поскольку это полный налог Гаррета Т3. Стоит на 1,8 моторе Форд Сиерра 8 кл. Управление Январь 5.1. Дует в пике 1,7 бара. Время форда на квотере 14 сек при весе 1300 кг. До этого стоял китаец Т3Т4 дул позже и неприятнее. Свиста никакого нет. температура выхлопа доходила до 900 град. крыльчатке хоть бы что. Пробег уже около 6 тыс в том числе и заезды на гоночках. Люфтов нет, всё прекрасно крыльчатки целые. Программа офф 0,9 программа отжиг 1,3 бара. дальше сцепа буксует....
Кидайте помидорами, но это реальный опыт. Эксперимент. И всё получилось значительно лучше чем ожидалось.