турбина от волдая

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,959
Лайки
2,328
#22
китай турба скорей всего не многим лутше камаза)))
 

ArtMan

Абориген
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1,475
Лайки
8
Адрес
Курск
#24
loafer написал(а):
toluk написал(а):
китай турба скорей всего не многим лутше камаза)))

если не похуже чем от волдайки :wink:
вы поставьте рядом туже Т3Т4 и турбу от камаза и сравните качество изготовления ....... хотябы на крыльчатки посмотрите ( на наших улитках их будто топором вырубают).... у китая хоть мехобработка присутствует , а у нас заусенцы на лопастях и следы грубой фрезы ( в виде ступенек) видимо нормальное явление.
как ходить будут хрен их знает , что наши что китай - лотерея походу.... :wink:
 

KMG-kostin

Местный
Регистрация
12.12.2009
Сообщения
192
Лайки
1
Адрес
бандерштат
#25
Есть реальный опыт использования ТКР -6 от ПАЗА и др. Работает отлично поскольку это полный налог Гаррета Т3. Стоит на 1,8 моторе Форд Сиерра 8 кл. Управление Январь 5.1. Дует в пике 1,7 бара. Время форда на квотере 14 сек при весе 1300 кг. До этого стоял китаец Т3Т4 дул позже и неприятнее. Свиста никакого нет. температура выхлопа доходила до 900 град. крыльчатке хоть бы что. Пробег уже около 6 тыс в том числе и заезды на гоночках. Люфтов нет, всё прекрасно крыльчатки целые. Программа офф 0,9 программа отжиг 1,3 бара. дальше сцепа буксует....

Кидайте помидорами, но это реальный опыт. Эксперимент. И всё получилось значительно лучше чем ожидалось.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,959
Лайки
2,328
#26
пойти чтоли турбу от камаза купить :oops: :lol:
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,959
Лайки
2,328
#28
есть ещё улитка от штаера , но она на ладошке умещается :eek:
 

Bonus

Местный
Регистрация
29.12.2008
Сообщения
483
Лайки
0
Адрес
Мегион ХМАО
#29
KMG-kostin написал(а):
Есть реальный опыт использования ТКР -6 от ПАЗА и др. Работает отлично поскольку это полный налог Гаррета Т3. Стоит на 1,8 моторе Форд Сиерра 8 кл. Управление Январь 5.1. Дует в пике 1,7 бара. Время форда на квотере 14 сек при весе 1300 кг. До этого стоял китаец Т3Т4 дул позже и неприятнее. Свиста никакого нет. температура выхлопа доходила до 900 град. крыльчатке хоть бы что. Пробег уже около 6 тыс в том числе и заезды на гоночках. Люфтов нет, всё прекрасно крыльчатки целые. Программа офф 0,9 программа отжиг 1,3 бара. дальше сцепа буксует....

Кидайте помидорами, но это реальный опыт. Эксперимент. И всё получилось значительно лучше чем ожидалось.
+1 вот реальный опыт, а не теоретическое "сдрыстнет"...
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,959
Лайки
2,328
#32
я неговорю что камазотурба это меготурба)) но в бомжпроекте можна использовать и есть вероятность что работать будет :lol:

Добавлено спустя 9 минут 12 секунд:

и китайтурбу можно такую прикупить как и всё китайское что там крыльчатке будут из бамбука , на фоткеже невидно , а совецкую турбу можна посматреть повертеть , и она сделана из лутшей закалёной совеццкой стали!! :lol:
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
1
#33
toluk
это-то и плохо, крыльчатки не из стали делают нормальные производители ;)
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,959
Лайки
2,328
#34
ну всё равно есть вероятность что наши турбы работоспособны, на городском овоще мож и прокатит какойнить ткр6 , утверждать небуд... скора мож поменяю палтарашку пива на улитку от штаера. поробую задуть ей в мегоовоща))
 

IRAKLI

Местный
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
294
Лайки
0
Адрес
москва
#35
сам видел чувак на ткр6 ездит на классике .1 бар дует.Турбина уже вторая первой на 20000км хватило
 

bars-avto

Новичок
Регистрация
29.07.2009
Сообщения
8
Лайки
0
#38
Ездим на турбинах с ебея т 25 28 и тд05 пробег 17 и 15 тыщ работают без проблем