Пиндос... в смысле масло во впуск....

Wenn

Завсегдатай
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
612
Лайки
1
#1
Вобщем турба масло во впуск/выпуск рыгнула нехило.....
масло менял 1,5тыс назад...
позавчера неожиданно задымил.... остановился поочкаэсил немного..... через цать минут танцев с бубном завелся и доехал до бокса 10км как ни в чем не бывало...
Турбу снял в пайпах масло..... увез на диагностику.

Че грят приперся - зае*ись турба состояние новой, люфт в норме.... масло грят перелили или давление говорит у тя подскочило вот и получил....... езди грят не парься...

Собрал обратно... в продолжении *фаталА* вместо кулера за***чил трубу чтоб не страшно было по сугробам носится,вчера покатался (проехал ...цать км)- все пучком.... сегодня опять мл как ёж в тумане с утра катаклизм на дороге устроил. Все лошади в шоке позади отстали...
может было у кого... у нас пока мысль что рециркуляционный клапан на маслонасосе клинит... пока есть пара дней подумать может что подскажете где еще посмотреть.


а вчера долил, масло... грам 400 .. было чуть меньше середины уровня.... может пилят*- перелил ....
 

Wenn

Завсегдатай
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
612
Лайки
1
#3
рестриктор родной.... на турбе уже несколько тыс откатал.... =(
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
1
#4
вставляй будильник в масломагистрать и смотри за давлением.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
2,591
Лайки
4
#5
Bonus написал(а):
Рестриктр правильный под эту турбу? Может и редукционик.
редукционник чаще на холодную клинит и из под фильтра кольцо вырывает ...
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
10
#6
как вариант забился слив масла с турбы или сделан неправильно
 

Wenn

Завсегдатай
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
612
Лайки
1
#8
чем забился....
слив я не трогал... осенние погонялки проблем в нёмне выявили... он конечно не айс но без перегибов и довольно плавненький на толстой трубке 10-15мм внутренний диаметр - в блок вместо датчика....
хз посмотрю его тоже ... видел делают гибкий армированный шланх с резьбой, от чего берут понять не могу (може кто подскажет).

както внезапно все... в -30 заводится все работает .. тут -10 и пи*дык...
 

Wenn

Завсегдатай
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
612
Лайки
1
#10
занятненько.. их бы еще найти в продаже где нибудь...
хоть на какое оборудование там или где они используютс
обмозговав все что можно... видимо нужно искать пробку... поскольку из теплого гаража выехал без проблем и после прогрева все заработало....
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
2,591
Лайки
4
#11
Wenn написал(а):
занятненько.. их бы еще найти в продаже где нибудь...
хоть на какое оборудование там или где они используютс
обмозговав все что можно... видимо нужно искать пробку... поскольку из теплого гаража выехал без проблем и после прогрева все заработало....
тогда просто попробуй обмотать сливную трубку асботканью в два три слоя ) скорей всего в ней скапливается конденсат и застывает ;)
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
904
Лайки
31
Адрес
Челябинск
#13
у нас недавно тоже рыгнула маслом,причина банальная.....в связи с сильными холодами замерзает система вентиляции картера,отсюда и появляется избыточное давление в системе слива масла!Маслоуловитель из системы удалили и вывели шланг на "улицу"....пока все норм :D
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
0
#15
dinar
скорее даже в любом месте, где есть воздух... но чтоб закрыло 15мм трубку нужно я не знаю... вланость джунглей и холод Зауралья
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
10,372
Лайки
3,672
#16
у меня на классике слив был сделан с сапуна 2108.
 

Wenn

Завсегдатай
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
612
Лайки
1
#17
race74 написал(а):
у нас недавно тоже рыгнула маслом,причина банальная.....в связи с сильными холодами замерзает система вентиляции картера,отсюда и появляется избыточное давление в системе слива масла!Маслоуловитель из системы удалили и вывели шланг на "улицу"....пока все норм :D
Гдеж ты раньше то был... я вчера весь день голову ломал ... =))))))))))))))))))))

после сборки/расборки вчера ломая голову пришел к точно такому же выводу.... решил.... "дунуть".... Ггг
в маслоотстойник. произошла стандартная реакция - туда дуй обратно....ххх....
собственно благодаря размышлениям о сливе дошли до мысли о картерных газах...
собственно самое первое место был бачек - он и оказался)... цкотина все нервы мне вытрепал, два дня езжу в салоне словно курицу жарили....

Поступил точно так же)
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
2,591
Лайки
4
#19
Pugnator написал(а):
dinar
скорее даже в любом месте, где есть воздух... но чтоб закрыло 15мм трубку нужно я не знаю... вланость джунглей и холод Зауралья
у нас и так в этом году к -40 подходит нередко ;) а влажность .... джунглей .... что там при идеальном горении топлива то образуется ? :D со2 и н2о вроде :D потому и глушак с дырой поболя на хх почти в ноль зарастает и сосульки до земли с него :D
 

Bonus

Местный
Регистрация
29.12.2008
Сообщения
483
Лайки
0
Адрес
Мегион ХМАО
#20
dinar написал(а):
Pugnator написал(а):
dinar
скорее даже в любом месте, где есть воздух... но чтоб закрыло 15мм трубку нужно я не знаю... вланость джунглей и холод Зауралья
у нас и так в этом году к -40 подходит нередко ;) а влажность .... джунглей .... что там при идеальном горении топлива то образуется ? :D со2 и н2о вроде :D потому и глушак с дырой поболя на хх почти в ноль зарастает и сосульки до земли с него :D
ни чего не поделаешь - зима. Самое опасное это если сапун замерзнет...