валы с разными подъемами на турбу, какой куда?

comp

Пользователь
Регистрация
03.05.2012
Сообщения
49
Лайки
0
#1
кто что думает? при одинаковых профилях и фазе, перекрытиях - больший и меньший подъемы на впуск или выпуск??? как в теории? кто нить экспериментировал?
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#2
Больший подъем оставить,меньший в уголок.Потом на чернягу сдашь!))

Как может быть профиль одинаковым??Разные базы??
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,270
Лайки
2,373
Адрес
Ульяновск
#3
Дрочево экспериментамов с перекрытиями, разными валами и разными их расположениями - роскошь, доступная только если у тебя есть свой собственный карманный настройщик, работающий бесплатно, потому что даже на пиве ты разоришься. Про тонну времени, которое уйдет на бесконечные скидывания клапанной крышки и перенастройки даже можно не вспоминать.
Резюме - не канифоль себе мозг, возьми проверенный вариант, который точно известен изначально. Поставил, настроил - поехал.
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#4
Дрочево экспериментамов с перекрытиями, разными валами и разными их расположениями - роскошь, доступная только если у тебя есть свой собственный карманный настройщик, работающий бесплатно, потому что даже на пиве ты разоришься. Про тонну времени, которое уйдет на бесконечные скидывания клапанной крышки и перенастройки даже можно не вспоминать.
Резюме - не канифоль себе мозг, возьми проверенный вариант, который точно известен изначально. Поставил, настроил - поехал.
ТРС-2 первой версии (7.8/290) на турбе не поедут?
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,083
Лайки
1,460
#7
Дрочево экспериментамов с перекрытиями, разными валами и разными их расположениями - роскошь, доступная только если у тебя есть свой собственный карманный настройщик, работающий бесплатно, потому что даже на пиве ты разоришься. Про тонну времени, которое уйдет на бесконечные скидывания клапанной крышки и перенастройки даже можно не вспоминать.
Резюме - не канифоль себе мозг, возьми проверенный вариант, который точно известен изначально. Поставил, настроил - поехал.
Проверенный вариант это какой, сколько людей столько и мнений, то что едет у одного не едет у другого, так что далеко не все так просто, что же касается перекрытия так тут вообще все сложно и индивидуально. Валики на турбу это далеко не так просто, на атме все гораздо проще
 

mOren

Местный
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
288
Лайки
2
Адрес
г. Оренбург
#8
кто что думает? при одинаковых профилях и фазе, перекрытиях - больший и меньший подъемы на впуск или выпуск??? как в теории? кто нить экспериментировал?
меньший подъем на впуск, больший на выпуск (на атме сделал бы наоборот)))))
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,083
Лайки
1,460
#10
Ну теоретически так, но вот почему то стоковые валики отлично работают и тачка на них валит, хотя и подъем и фаза симметричны, так что не все значит так просто, кстати установкой валов можно так же и ухудшить характеристику турбомотора и увеличить егт и как следствие кердык, так что вылы и перекрытие к ним на турбе дело тонкое
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,083
Лайки
1,460
#11
Опять же надо понимать что широкофазные валики работают наверху, а небольшие улитки например тд 04 там как раз кончаются, итго при установке широкофазок можно потерять и верх и низ и как итог слить среднезапиленной правильной атме
 

comp

Пользователь
Регистрация
03.05.2012
Сообщения
49
Лайки
0
#12
меньший на впуск, больший на выпуск - шоб быстрее раздувалась?.. вобщем складывается мнение, что для турпы выпуск важнее чем впуск, судя по тому какие рессиверы попадаются(((, и едет же...
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,083
Лайки
1,460
#13
Для хорошей турбы как и для хорошей атмы важно все !!!
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,794
Лайки
3,107
Адрес
Москва
#14
Важно чтоб турбина говном не была - иначе никуда не поедет.