Турбо на Гранту.

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#1
В общем такое дело. Чел купил 8кл 1,6л Гранту и теперь хочет затурбовать.
Переводится ли 8кл мотор Гранты на 16кл?
Встает ли вот такой турбоколлектор? http://meta-s.ru/product_2859.html
Встает ли вот такой рессивер ? http://meta-s.ru/product_948.html
Короче говоря пока собираю инфу. Кто чем может помоч? Мож кто даст ссылки на готовый проект?
 

Vendentto

Абориген
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
1,437
Лайки
7
Адрес
По вопросам в Личку!!!
#2
В общем такое дело. Чел купил 8кл 1,6л Гранту и теперь хочет затурбовать.
Переводится ли 8кл мотор Гранты на 16кл?
Встает ли вот такой турбоколлектор? http://meta-s.ru/product_2859.html
Встает ли вот такой рессивер ? http://meta-s.ru/product_948.html
Короче говоря пока собираю инфу. Кто чем может помоч? Мож кто даст ссылки на готовый проект?
Переводится как обычный 8в, различие только в СЖ изначальное (вроде у Гранты БЦ выше) За счет небольшого недохода можно дунуть.
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#5
Спасибо. По переводу на 16кл значит нет проблем.
По турбоколлектору и рессиверу вопрос открытый.
Встает ли в грантовскую КПП блока для приоры?
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#6
По ЭБУ понятно, что надо свапить я7 или я5. Кто нить уже это делал?
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#7
Либо 8в пусть надувает, комплекты есть готовые. А там электродроссель кстати?
8кл надувать турбой не очень правильно, те не намного дешевле. А для 16кл сил 200+ вообще не вопрос. Поддутые на 200 сил приоры ездят и не потеют, еще умудряются некоторым японцам нос утереть. Вот и понеслась у нас тоже эта тема - Турбо ТАЗы!!!
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#9
Спасибо. По переводу на 16кл значит нет проблем.
По турбоколлектору и рессиверу вопрос открытый.
Встает ли в грантовскую КПП блока для приоры?
турбоколлектор обратись к тем кто их варит, надо учесть все под капотом, если не думаю впихнуть, можно и спалить авто)
надо продумать расположени турбины относительно пространства во круг + высота до капота + выход турбины чтобы не перекрывал колодца свечные и проход даунпайпу
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,011
Лайки
8,030
Адрес
Московская область
#10
А с электронной педалью чего делать будете? Насколько знаю, на грантах не было мех.привода дросселя, соответственно и педальный узел надо другой ставить при переделке под турбо.
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#11
Либо 8в пусть надувает, комплекты есть готовые. А там электродроссель кстати?
А с электронной педалью чего делать будете? Насколько знаю, на грантах не было мех.привода дросселя, соответственно и педальный узел надо другой ставить при переделке под турбо.
Понял, что тема новая, даже по Российским меркам.
Поэтому есть 2 варианта:
1 пойти в автосалон с рулеткой, открыть там калины, приоры, Х-нашки и тд и померять. Посмотреть насколько взаимозаменяемо по педалям и прочему с калиной.
2 Есть в конце концов знакомые в УСА и ТМС, будем тянуть инфу с них по чайной ложке.
Понятно одно, что запрягать будем долго...
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#12
А с электронной педалью чего делать будете? Насколько знаю, на грантах не было мех.привода дросселя, соответственно и педальный узел надо другой ставить при переделке под турбо.
ну её удаляют и ставят обычную педал с тросиком, ониже уже и в 2114 идут! только там надо вваривать крепление!
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#13
Переводится как обычный 8в, различие только в СЖ изначальное (вроде у Гранты БЦ выше) За счет небольшого недохода можно дунуть.
сейчас и на приорах аналогично! они тем самым сж снизили... там 2 десятки вроде
инфу постил на тим-рсе, искать лень!
 

Stas76

Местный
Регистрация
09.01.2012
Сообщения
132
Лайки
0
Адрес
Ярославль
#14
ну её удаляют и ставят обычную педал с тросиком, ониже уже и в 2114 идут! только там надо вваривать крепление!
А мы не варили,просто крепление прикрутили к старой трапеции и все
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#15
сейчас и на приорах аналогично! они тем самым сж снизили... там 2 десятки вроде
инфу постил на тим-рсе, искать лень!
Блок стал 197.3, был 197.1. Эт касп еще гдет здесь скидывал
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
#17
Маслофорсы стоят? Или врезать придется? думаю стоят ,там же шпг "доходяга"
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#18
шпг по моему с приоры там только 2 циковки интнресно что быстрей сломается шатун или поршень
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#19
Мотор то будет турбо, ставится будет Нивопоршни и 121 шатун.
А так если предположить, что подготовить турбо ШПГ на базе приоро поршней( ну например специальная ковка или литье с лужей) и шатунов, то скорее всего мотор дриснет из-за корявой настройки и/или желание клиента что дуть надо непременно 2 избытка.