- Регистрация
- 08.03.2011
- Сообщения
- 17,327
- Лайки
- 1,487
Тема собственно говоря терзает меня давно, вот много тут всяких госчегов и на стоковых тормозах и на тюнинге от установки волгосупортов на 14 диск, до глубокого тюнинга тормозов с здт на базе гидроручника и злых 4 поршневых и более машинок и торм дисков большого диаметра!!!
Так вот суть такова что большие торм диски и большие машинки сделанны по сути дела для гонок кольцевых итд ну или стрит рейсинга (режим разгон торможение) так вот по сути колеса блокируют первый раз в экстренной ситуации и сок тормоза, а что далше дальше сцука стовится страшно и ждешь что будет происходить а вот нога с тормоза от страха что то не убирается и прирывисто не тормозит(как у гонсчегов),
Что мы в итоге имее что крути не крути руля, а пока нога на тормозе машину несет туда куда несет(многие личности тут наверно начнут выступать что мы умеем тормозить прерывисто в экстенной ситуации но поверьте мне ребята когда сцука страшно то это не так, а вдавил тормоз чуть ли не двумя ногами инстинктивно крутишь рулем и ждешь что будет). Причем чем борзее тормоза чем быстрее машину срывает торможение и она летит как пуля-дура(пока нога на тормозе).
Так вот по сути дела помимо бодрых тормозов городкой таз должен иметь адекватную систему абс чтоб при торможении машина еще и рулилась и можно было объехать пешехода или другую машину ну или любое другое препятствие !!!
Кто нибудь ставил абс на тазы будь то тазовская или иномарочная система?
Будет ли работать например вазовская абс работать с газосупортами и с здт на базе сток передних машиноки гидроручнике ?
Ну вообщем вопросов тут много, но тоько автоваз мог сделать калину спорт для настоящих спортсменов без подушек безопасноти и без абс, чтоб если бились то наверняка спорт как никак !!!
Так вот суть такова что большие торм диски и большие машинки сделанны по сути дела для гонок кольцевых итд ну или стрит рейсинга (режим разгон торможение) так вот по сути колеса блокируют первый раз в экстренной ситуации и сок тормоза, а что далше дальше сцука стовится страшно и ждешь что будет происходить а вот нога с тормоза от страха что то не убирается и прирывисто не тормозит(как у гонсчегов),
Что мы в итоге имее что крути не крути руля, а пока нога на тормозе машину несет туда куда несет(многие личности тут наверно начнут выступать что мы умеем тормозить прерывисто в экстенной ситуации но поверьте мне ребята когда сцука страшно то это не так, а вдавил тормоз чуть ли не двумя ногами инстинктивно крутишь рулем и ждешь что будет). Причем чем борзее тормоза чем быстрее машину срывает торможение и она летит как пуля-дура(пока нога на тормозе).
Так вот по сути дела помимо бодрых тормозов городкой таз должен иметь адекватную систему абс чтоб при торможении машина еще и рулилась и можно было объехать пешехода или другую машину ну или любое другое препятствие !!!
Кто нибудь ставил абс на тазы будь то тазовская или иномарочная система?
Будет ли работать например вазовская абс работать с газосупортами и с здт на базе сток передних машиноки гидроручнике ?
Ну вообщем вопросов тут много, но тоько автоваз мог сделать калину спорт для настоящих спортсменов без подушек безопасноти и без абс, чтоб если бились то наверняка спорт как никак !!!