запас гидрика

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
2,651
Лайки
18
#1
сколько можно опустить сёдла на новой 2112 голове ? и сколько будет тепловой запас на удлинение клапана при этом ? просто сегодня не померил а сейчас думаю разобрать и померить или так оставить ...
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,328
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#5
ilkari, Цитирую с сайта
Автор tundra95
"ТРАКТАТ.........баян........а мож и нет,
а просто результат собсных исследований......
итак...что имеем...голова 2112 16 клап.,второй раз\у меня,где было первый-не знаю\ меняются клапана по причине загибания оных.....
в процессе сборки всетаки захотелось все обмерять и проверить как же работают компенсаторы, и где что компенсируется,а где нет.
1.Высота компенсатора\отечественного\ --20мм
2.Базовый диаметр распредвала---33мм.
3.Диаметр постели под вал--24мм.
4.Чуть не забыл...Главное---ход плунжера в компенсаторе\в отечественном!\--1,8мм--это в новом.
У тех которые работали\ нормально\--до 1,9мм,у разбитых до 2,1мм.
К вопросу откуда цифры--- было обмеряно 50 штук\разных--и новых и старых, и рабочих....\,и выведено примерно
среднее арифметическое.......
Теперь о главном--к чему все это.
Путем простых расчетов получаем (33-24):2=4,5мм-это максимальное расстояние от компенсатора до постели распредвала(где проще померять)
соответственно минимальное будет 4,5-1,8=2,7мм(это минимальное при котором клапан не "зажмет" и еще будет что "компенсировать")
Вывод---после притирки клапанов обязательно замерять что осталось для работы компенсатора т.е. вставить клапан на свое место,
одеть на него компенсатор и хотя-бы нормальным штангенциркулем померять......если меньше чем 2,7мм--обязательно подрезать
высоту клапана хотя-бы на 0,5мм\а мож и больше....\
В идеале надо при сборке обеспечить установку компенсатора на половину свего рабочего хода.ИМХО.
Т.е. --обеспечить размер 2,7+0,9=3,6 мм.
Ессно я не учитывал зазоры в постели распредвала, просто чтобы не заморачиваться, не такие они и большие, но как раз для этого и стоит
компенсатор......И еще--что натолкнуло на эти мысли--на одной и той же головке часть фасок выхлопных клапанов
имели ровную матовую поверхность--т.е.---работало!-- а часть имела точечную коррозию--т.е. фактически --начало прогара.
Замер расстояния показал на этих клапанах 2,2--2,5мм!!!!
К вопросу применеия иностраннецких компенсаторов--- в продаже попадаются INA\которые словацкого или чешского производства\
его высота нового 19мм и ход плунжера всего 1,5мм, учитывая вышеизложенную методику можно рассчитать и для них, но теперь уже и так понятно что басня про "замена на импортные дало результат" и так понятна---если по отечественным был "предел", то INA на 1мм ниже.....
Все это справедливо можно отнести и на установку т.н. "неполнобазных" валиков--т.е. предлагается подрезка седел, установка
колпачков на клапан.......и т.д. но лучше всетаки померять--иногда установка вала с базой 31мм\перешлифовка с увеличением подьема на 1мм\
не требует совершенно НИКАКИХ переделок головы, тем более что к тому моменту она уже поездила и клапана "сели".

P.S Почему в пивную??Патаму что "чужие здесь не ходят", а "свои" может не сильно побьют.......
А если сочтут нужным--перенесут куда нада..........."
 

aleksey46

Местный
Регистрация
24.10.2011
Сообщения
295
Лайки
0
Адрес
курская обл.
#6
Profi ,спасибо!) очень кстати про гидрики,а то маюсь,хочу ставить неполнобазные распредвали(31,5мм) и всё думу думаю тяжкую),а выберут ли зазор такой гидрики???а тут целое исследование гидрачей)))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
28,431
Лайки
2,982
Адрес
кооператив озеро
#7
Profi ,спасибо!) очень кстати про гидрики,а то маюсь,хочу ставить неполнобазные распредвали(31,5мм) и всё думу думаю тяжкую),а выберут ли зазор такой гидрики???а тут целое исследование гидрачей)))
ну тебе однозначно надо поднимать маслоканалав колодце - это прежде всего
потому что часто путают стук гидриков от того что в них масло тупо не поступает с тем что они не выходят на нужную высоту.

маслоканалы поднимаются бормашинкой за пару часов с пивом ( с водкой за день) - надо просто канавку вверх пропилить по кололдцу на пару мм
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,455
Лайки
142
#9
ну тебе однозначно надо поднимать маслоканалав колодце - это прежде всего
потому что часто путают стук гидриков от того что в них масло тупо не поступает с тем что они не выходят на нужную высоту.

маслоканалы поднимаются бормашинкой за пару часов с пивом ( с водкой за день) - надо просто канавку вверх пропилить по кололдцу на пару мм
А на высоких оборотах на неполнобазных валах могут из за этого гидрики плохо прокачиваться? Если дубасить 3-4 разгона подряд с 6 за 8 тыс то такая фигня потом, гидрик один или несколько тарабанят.
 

Smile594

Абориген
Регистрация
12.11.2011
Сообщения
1,414
Лайки
5
#11
тоже задам свой вопросик!подскажите!распилил голову,развернул седла под клапана с фольса с мотором абф 2 литра,сразу замечу что впускные примерно на 1мм короче выпускных клапанов.фазки на седлах нарезали чтоб клапан ниже сел,завел стоит цокат как от швейной машинки!разобрал подкинул другие гидрики,история та же!смериться?????
 
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
1,044
Лайки
13
#12
промерь ,высоту стержня клапана от основания куда пружина садится,дял сток должно быть порядка 37-37.5 мм