Маслоподача на турбос

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#1
Вообщем хочу подачу масла взять с проставки которую поставлю между блоком и масленым фильтрам. Кто так делал? Я смотрю за бугром куча продаётся таких проставок, как раз именно для подачи масла на турбос.
Да и кстати, не надо советовать взять с масло с бошки, мне это вариант не подходит.
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#2
Смысл такой, а вернее контур, масло из блока будет идти через проставку, потом на подачу масла в турбос и на маслорадиатор, потом с мослорадиатора обратно в проставку и через масленый фильтр в блок. Я так думаю отличный вариант. Кто что думает. Давайте рассмотрим + И -.
 

fisher350

Местный
Регистрация
06.12.2010
Сообщения
230
Лайки
3
#4
и масло с поддона грязное напрямую без фильтра идет на улитку - не айс
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#6

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#9
да, давайте маслофильтр уберем из системы, из канистры то чистое налито было!
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#10
пс: у меня есть проставка с выносом маслофильтра + с отбором холодного чистого масла на турбу.
 

Alesha

Местный
Регистрация
06.09.2011
Сообщения
413
Лайки
3
Адрес
Самара
#12
kamaz, да никак не отразится, давление же во всей системе одинаково. ну после фильтра может чуть пониже.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#14
А вот это весомый аргумент. Но с другой стороны с чего масло должно быть грязным.
на турбину маслоподача только после фильтра или надо ставить отдельный фильтр на маслоподачу турбины
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#16
от чего фильтр подходит в магистраль маслоподачи?
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#18
И сколько раз его менять, например, за 10000км пробега?
Для гонок достаточно будет 1-2 на сезон, для каждодневного использования - неприменимо. Аргументы - забывчивость и необязательность пользователей, надежда на авось и самое главное - отсутствие денег.Можно посчитать объем данного фильтра(там кубика 2 от силы), количество масла, проходящего через него, сравнить с фильтром на блоке, разница будет раз в 100, соответственно менять его придется пару-тройку раз в месяц. Сумма двухмесячного использования вылезет в стоимость нормальной проставки с правильным забором масла. Да и присутствие ненадежного узла в маслосистеме (из-за его засорения, когда маслонасос подкинет в этот микрофильтр кусочек герметика или кокса) опасно для турбины. Я не рассматриваю этот вариант вообще для использования "на каждый день". ИМХО.