Маслоподача на турбос

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#21
И сколько раз его менять, например, за 10000км пробега?
Для гонок достаточно будет 1-2 на сезон, для каждодневного использования - неприменимо. Аргументы - забывчивость и необязательность пользователей, надежда на авось и самое главное - отсутствие денег.Можно посчитать объем данного фильтра(там кубика 2 от силы), количество масла, проходящего через него, сравнить с фильтром на блоке, разница будет раз в 100, соответственно менять его придется пару-тройку раз в месяц. Сумма двухмесячного использования вылезет в стоимость нормальной проставки с правильным забором масла. Да и присутствие ненадежного узла в маслосистеме (из-за его засорения, когда маслонасос подкинет в этот микрофильтр кусочек герметика или кокса) опасно для турбины. Я не рассматриваю этот вариант вообще для использования "на каждый день". ИМХО.
а если там стоит газовский топливный бош с керамическим фильтром внутри ?)))
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#22
ну и "тупой вопрос" а что будет с турбосом ... если маслонасос поткинет кокса в рестриктор ))) штатный маслофильтр подкидывает накопленую грязь как только масло густеет или фильтр забивается ... для этого в нём есть клапан ...
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#23
dinar, отвечу как обычно: кроилово ведет к попадалову. Попробуй, потом расскажешь.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#24
dinar, отвечу как обычно: кроилово ведет к попадалову. Попробуй, потом расскажешь.
езжу обкатываю )) - 20 кубов нивопистон .. к весне соберу тд 04 если бог даст ;)) думкал вобще ехать не будет .. а штат и на 71 колене на газу проезжает ))) чудеса ? )) но после 80колена тухляк конечно )))
а кроит тот кто пытается экономить на фильтре ... кто из нас говорит что он лишний ? ))
 

Matilda_TMS

Заблокирован
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
829
Лайки
8
Адрес
St. Petersburg
#25
Парни берите масло с ГБЦ, оно там более стабилизированно по температуре и давлению.
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#26
Кроит тот, кто не может купить нормальную вещь, специально предназначенную для этого. Дорого готовое, нет времени съездить к токарю, токарь оборзел и берет вместо одной бутылки две, долго будет делать, токарей расстреляли и их теперь нет вокруг на 100км, нет чертежа??? Что мешает?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#27
И сколько раз его менять, например, за 10000км пробега?
Для гонок достаточно будет 1-2 на сезон, для каждодневного использования - неприменимо. Аргументы - забывчивость и необязательность пользователей, надежда на авось и самое главное - отсутствие денег.Можно посчитать объем данного фильтра(там кубика 2 от силы), количество масла, проходящего через него, сравнить с фильтром на блоке, разница будет раз в 100, соответственно менять его придется пару-тройку раз в месяц. Сумма двухмесячного использования вылезет в стоимость нормальной проставки с правильным забором масла. Да и присутствие ненадежного узла в маслосистеме (из-за его засорения, когда маслонасос подкинет в этот микрофильтр кусочек герметика или кокса) опасно для турбины. Я не рассматриваю этот вариант вообще для использования "на каждый день". ИМХО.
вообщето - он многоразовый.
внутри стоит мельчайшая секта. до сколькито там микрон.
я свой промыл недавно первый раз за 2 года. внтури кстати срач был.
пс. актуален только для улиток на шарике.
F.LIZ хватит лошить:p
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#28
Gumpr, у тебя забор масла откуда? интересно, если с гбц, то вот оно как намывает мусора, проходя через весь мотор.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#30
про токаря так и не догнал ... причём здесь фильтр и токарь ? набери в яндексе фильтр колан или суперфильтр и поймёшь почему штатный может выкинуть в систему половину нафильтрованого говна разом ... что как правило и видно при вскрытии мотора и круговых полосах на вкладышах и постелях валов ...))
 

карл

Местный
Регистрация
17.08.2010
Сообщения
459
Лайки
6
Адрес
Челябинск
#31
Gumpr, у тебя забор масла откуда? интересно, если с гбц, то вот оно как намывает мусора, проходя через весь мотор.
да нехрена оно там не намывает ! у меня фильтр встроенный в банжболт 120 микрон стальная сетка диаметром 8 мм за 6 тык пробега абсолютно чистая . если из говна мотор собран и херовое масло может и прилетит трипер когданибудь;)
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#32
про токаря так и не догнал ... причём здесь фильтр и токарь ? набери в яндексе фильтр колан или суперфильтр и поймёшь почему штатный может выкинуть в систему половину нафильтрованого говна разом ... что как правило и видно при вскрытии мотора и круговых полосах на вкладышах и постелях валов ...))
гавно в фильтре получается при дешевом масле, просроченной замене, постоянных перегревах и плохой сборке. Токарь сделает проставку, с которой можно взять очищенное масло сразу после фильтра, а не после всего мотора с гбц или с проставки, предназначенной для датчиков = грязное масло из поддона.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#33
да нехрена оно там не намывает ! у меня фильтр встроенный в банжболт 120 микрон стальная сетка диаметром 8 мм за 6 тык пробега абсолютно чистая . если из говна мотор собран и херовое масло может и прилетит трипер когданибудь;)
нах он там тебе вообще на втулке:razz:


гавно в фильтре получается при дешевом масле, просроченной замене, постоянных перегревах и плохой сборке. Токарь сделает проставку, с которой можно взять очищенное масло сразу после фильтра, а не после всего мотора с гбц или с проставки, предназначенной для датчиков = грязное масло из поддона.
масло огонь, замены частые. сборка тоже чистая. но как ни крути, стерильно мотор не соберешь и маслотоже не зальешь.
фильтр первый раз снял за примерно 15тыщ пробега. он не был засран, но чтото в нем было:)
по фэншую при каждой замене масла его промывать:)