И сколько раз его менять, например, за 10000км пробега?
Для гонок достаточно будет 1-2 на сезон, для каждодневного использования - неприменимо. Аргументы - забывчивость и необязательность пользователей, надежда на авось и самое главное - отсутствие денег.Можно посчитать объем данного фильтра(там кубика 2 от силы), количество масла, проходящего через него, сравнить с фильтром на блоке, разница будет раз в 100, соответственно менять его придется пару-тройку раз в месяц. Сумма двухмесячного использования вылезет в стоимость нормальной проставки с правильным забором масла. Да и присутствие ненадежного узла в маслосистеме (из-за его засорения, когда маслонасос подкинет в этот микрофильтр кусочек герметика или кокса) опасно для турбины. Я не рассматриваю этот вариант вообще для использования "на каждый день". ИМХО.
Для гонок достаточно будет 1-2 на сезон, для каждодневного использования - неприменимо. Аргументы - забывчивость и необязательность пользователей, надежда на авось и самое главное - отсутствие денег.Можно посчитать объем данного фильтра(там кубика 2 от силы), количество масла, проходящего через него, сравнить с фильтром на блоке, разница будет раз в 100, соответственно менять его придется пару-тройку раз в месяц. Сумма двухмесячного использования вылезет в стоимость нормальной проставки с правильным забором масла. Да и присутствие ненадежного узла в маслосистеме (из-за его засорения, когда маслонасос подкинет в этот микрофильтр кусочек герметика или кокса) опасно для турбины. Я не рассматриваю этот вариант вообще для использования "на каждый день". ИМХО.