а что если дунуть в поршень гранта? )))

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
#1
тезрает меня аццкая мысль.
для городского наддува низкого давления взять двигатель приора... снять поршень с плоским днищем и поставить гранта-поршень нарезав там небольшие цековки под 16 клапанов.

Я уверен, что все выдержит, при правильной настройке.

к чему это, сейчас стандартный турботаз. я уже забыл что такое расход топлива ниже 12 л./100км.
декомпрессия, потери в низе и 4дросселя на впуске делают свое злое дело.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
#3
ни капли. на атме держит 9000 оборотов.
это многое говорит про его прочность. хотя больше касается прочности на разрыв, а не изгиб. но я в него верю.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
#5
зачем так усложнять? )))
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#7
Имхо масло надо погуще. Вкладыши приоры меня всегда смущали. А как они по шейкам смещаются, так это вообще было страшно поддоном накрывать, а еще более страшно в первый раз в отсечку крутить :)
P.S. 8400 шатуны держат, проверено лично на автодроме, в жару +35.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,223
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
#8
Должно держать и работать, хоть детон и придется очень кропотливо искоренять. Были подобные мысли, но чОта влом :)
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,008
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#10
при хорошем топливе и грамотной настройке для городского варианта скорее всего прокатит,вопрос насколько этих поршней хватит...
 

Smile594

Абориген
Регистрация
12.11.2011
Сообщения
1,414
Лайки
6
#11
темка под заглохла,
ilkari, сколько думаешь дуть в такой низ?