где то не слабый косяк

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
#41
:) потому что нормальных конкурентов в классе нет.
Это как с самим собой кататься))
О, высрался. В классе было всегда не менее 10 машин. И длилось это с 2010-2011 год. Причем конкуренты были и в 10 и в 11 году. Как готовить авто каждый вибирает сам.
Кстати ты кидался громкими фразами, что выедишь на 14 секундном восьмиклапаннике....далее можно не продолжать, т.к. про тебя и так давно всем всё понятно.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#42
RedLine46, слышь ты....Давай-ка мы тебе вентиль на баллоне закрутим и посмотрим куда это гавно поедет?!
Авто не моё,я вообще не люблю тазы.Надоел этот "драг" человеку,насобирал пластиковых кубков и хорош.А так бы ты дрочил до старости на первое место...
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
#44
RedLine46, слышь ты....Давай-ка мы тебе вентиль на баллоне закрутим и посмотрим куда это гавно поедет?!
Авто не моё,я вообще не люблю тазы.Надоел этот "драг" человеку,насобирал пластиковых кубков и хорош.А так бы ты дрочил до старости на первое место...

Я занимаюсь тем чем мне нравится, не для кого то, а лично для себя.
А дрочишь ты, причем в каждой теме.Не волнуйся, без вентиля поедит быстрей твоих вымышленно собраных авто :)

ха хаааа...ой...и кто ж это был такой, кому ты собирал авто и кто устал ездить и занимать первые места, кто этот чемпион? Наверное очередной твой воображаемый друг, на воображаемых шатунах и воображаемом сцеплении :-D
 

maclein

Абориген
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1,458
Лайки
8
Адрес
Moscow
#45
Помоему косяк в настройщике а не в железе. Как вариант подлючи манометр к топливо магистрале и проверь давку под нагрузкой в движении
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
#46
вот не зря я писал П,С Найту прозьба не писать!! т.к именно то что щас есть и начинается.
щас работа до 10вечера(( в ПТ пробую трамблер. если поедет косяк в настройке получится, если не поедет где то в железе промахнулся
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#48
13.0\322 перекрытие 5\5 .......... в 4600 все кончается даже не описать
Нихрена себе перекрытие!
С чего ты решил, что выхлоп пойдёт в выпускной коллектор, а не во впускной. Оно в обратную сторону работает - тормозит входящий поток. Чтоб заработало такое перекрытие скорость потока должна быть очень высокая. Думаю тыщ с 8 как то поедет, а на 11 повалид :wink:

Это как на хонде с нуля на ВТЭКовом кулачке ехать.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
#49
понимаю что вал довольно злой получается. но были попытки закрута в 6500-7000 все равно только звук...
попытка на 2-х рампах даже хуже чем на 1-й ,вот это больше всего не понятно(раз уж повалит наверху, то явно 1 сток ряда форсов не хватит)
да сейчас в мозге как раз прощивка на которой она не едет(не сток, а то что катали)
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
#50
тяжело сейчас рассуждать, но когда даже на 1-й передаче машина не едет((даже старт с 4500 и далее мягко и в пол и Ока быстрее...оч печально.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#51
Нахрен второй ряд? У тебя до зоны работы такого перекрытия расхода воздуха нет.
Наоборот нужно убирать бенз, ты всё заливаеш.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
#52
понимаю. но тогда почему когда 1-й ряд поставили от ауди не поехала(кстати на этом варианте с 4000 почуял разницу что лучше поехала) допустим до 5000-6000 он бы работал , а потом вкл 2-й ряд сток. или как вариант вообще бы хватило только одного ряда(((но разницы между всеми варинтами ни какой нет верзхов нет низов( плохо реагирует на газ...
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#53
Хм... попробуй вётаки уменьшить перекрытие, выстави зазор на клапанах 1мм. Многое прояснит.
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
#54
Хм... попробуй вётаки уменьшить перекрытие, выстави зазор на клапанах 1мм. Многое прояснит.
Мне просто интересно,как ты это предлагаешь сделать....
Это ведь не 16V, тут в одном месте убавляется ,а в другом то прибавляется!
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#56
Fevral86, или делайте объем или нужно грамотно доработать ГБЦ.
Впуск/выпуск должны быть подобраны правильно по умолчанию.
Если прогу катали,а толку нет (и мотор исправен) - разбирайте всё обратно.
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
#58
толкатели цельные?какой зазор?седла?каналы?не пробовал просто рес поставить(брагин)
у меня на таком валу хорошооо ездила
 

hax-666

Пользователь
Регистрация
12.12.2010
Сообщения
110
Лайки
0
Адрес
Дмитров
#59
толкатели цельные?какой зазор?седла?каналы?не пробовал просто рес поставить(брагин)
у меня на таком валу хорошооо ездила
толкатели цельные , рес не пробовали ,клопы большие , седла менены , гбц пилена. за подробностями к Сергею - хозяину машины.
 
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
1,044
Лайки
14
#60
когда подбирал на 16 кл моторое длину выхлопа при перекрытиях 4.00/4.5 машина до 3 тыс почти труб .дддд ббббб ,в противодавление было в обратно во впуск .после подбора длины выхлопа (метод на дороге +логи расхода воздуха ) взялись делать резонатор Н-ая длина + Н-ый диаметр .итог рабочие обороты снизились до 2 тыс (по расходу прибавилось порядка 50кг массового на низах) и отчетливая макушка с 6 до 9 тыс (прибавка 30 кг во всем диапазоне от 6-9)