О, высрался. В классе было всегда не менее 10 машин. И длилось это с 2010-2011 год. Причем конкуренты были и в 10 и в 11 году. Как готовить авто каждый вибирает сам.
Кстати ты кидался громкими фразами, что выедишь на 14 секундном восьмиклапаннике....далее можно не продолжать, т.к. про тебя и так давно всем всё понятно.
RedLine46, слышь ты....Давай-ка мы тебе вентиль на баллоне закрутим и посмотрим куда это гавно поедет?!
Авто не моё,я вообще не люблю тазы.Надоел этот "драг" человеку,насобирал пластиковых кубков и хорош.А так бы ты дрочил до старости на первое место...
RedLine46, слышь ты....Давай-ка мы тебе вентиль на баллоне закрутим и посмотрим куда это гавно поедет?!
Авто не моё,я вообще не люблю тазы.Надоел этот "драг" человеку,насобирал пластиковых кубков и хорош.А так бы ты дрочил до старости на первое место...
Я занимаюсь тем чем мне нравится, не для кого то, а лично для себя.
А дрочишь ты, причем в каждой теме.Не волнуйся, без вентиля поедит быстрей твоих вымышленно собраных авто
ха хаааа...ой...и кто ж это был такой, кому ты собирал авто и кто устал ездить и занимать первые места, кто этот чемпион? Наверное очередной твой воображаемый друг, на воображаемых шатунах и воображаемом сцеплении :-D
вот не зря я писал П,С Найту прозьба не писать!! т.к именно то что щас есть и начинается.
щас работа до 10вечера(( в ПТ пробую трамблер. если поедет косяк в настройке получится, если не поедет где то в железе промахнулся
Нихрена себе перекрытие!
С чего ты решил, что выхлоп пойдёт в выпускной коллектор, а не во впускной. Оно в обратную сторону работает - тормозит входящий поток. Чтоб заработало такое перекрытие скорость потока должна быть очень высокая. Думаю тыщ с 8 как то поедет, а на 11 повалид :wink:
Это как на хонде с нуля на ВТЭКовом кулачке ехать.
понимаю что вал довольно злой получается. но были попытки закрута в 6500-7000 все равно только звук...
попытка на 2-х рампах даже хуже чем на 1-й ,вот это больше всего не понятно(раз уж повалит наверху, то явно 1 сток ряда форсов не хватит)
да сейчас в мозге как раз прощивка на которой она не едет(не сток, а то что катали)
понимаю. но тогда почему когда 1-й ряд поставили от ауди не поехала(кстати на этом варианте с 4000 почуял разницу что лучше поехала) допустим до 5000-6000 он бы работал , а потом вкл 2-й ряд сток. или как вариант вообще бы хватило только одного ряда(((но разницы между всеми варинтами ни какой нет верзхов нет низов( плохо реагирует на газ...
Fevral86, или делайте объем или нужно грамотно доработать ГБЦ.
Впуск/выпуск должны быть подобраны правильно по умолчанию.
Если прогу катали,а толку нет (и мотор исправен) - разбирайте всё обратно.
когда подбирал на 16 кл моторое длину выхлопа при перекрытиях 4.00/4.5 машина до 3 тыс почти труб .дддд ббббб ,в противодавление было в обратно во впуск .после подбора длины выхлопа (метод на дороге +логи расхода воздуха ) взялись делать резонатор Н-ая длина + Н-ый диаметр .итог рабочие обороты снизились до 2 тыс (по расходу прибавилось порядка 50кг массового на низах) и отчетливая макушка с 6 до 9 тыс (прибавка 30 кг во всем диапазоне от 6-9)