а разве 4дросселя что-то поменяют в вопросе применения широкофазных валов с улиткой?
Я катаю 4дросс и турбу. валы выбирались по принципу "что было". Нуждин кит спорт 8,77-8,7. Нравится что едет с низу как на сток валах, поэтому ставить широкофазные желания не возникает.
Если бы машина была только для отжига, то поставил бы более злые валы, да и улитку побольше.
По моему опыту на турбе 4 дросс VS 1 дросс. разница есть. но совсем в другом виде - управляемость двигателя ощутимо лучше на 4 дросселях.
кроме лучшего отклика проще управлять тягой.
на одной заслонке 52мм буст работал по принципу вкл-выкл. и управлять было решительно невозможно. срывает в пробуксовку и все.
Чуть чуть помогал буст по дросселю. но диапазона настройки буста на клапане адсорбера не хватало. на нулевом уровне Duty все равно срывало в пробуксовку при 0,7бар, а на 100% duty поднимался только до 1,2 бар. Поэтому когда хотелось 1,45 бар делал без соленоида через жиклер.
сейчас на 4дросс соленоид не подключен. на полном газе раздувается до 1,4 бар.
При этом на частичном дросселе держит меньше буст и можно ускоряться в натяг даже на 1 передаче. Правда я по привычке все равно вместо ловли зацепа предпочитаю топнуть и жечь резину.
лично мое мнение злые валы на турбомотор годятся исключительно на драг. Если диапазон 1000-5000 оборотов вообще не интересует.