71*133,3*83 в низкий блок

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#61
Tolyan, так а зазор какой у вас был?
Rezak608,
 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
#62

13kostya13

Завсегдатай
Регистрация
21.02.2012
Сообщения
918
Лайки
2
Адрес
воронеж
#65
будет ли дубасить этот конфиг на гбц с большим клапаном + дроселя?
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#66
13kostya13, ехать будет, для дубасить нужен обьем
 

Carbons

Местный
Регистрация
09.11.2012
Сообщения
186
Лайки
1
Адрес
Samara
#68
строили 3 года назад такой мотор 71х133х82, в низком блоке, колено 1.5 сток, шатун и поршень сток приора, 3 года назад не слышали вообще отзывов и как это будет работать. Всё это было в 8рке, с 16кл гбц сначала сток, потом с каналами, приоропрокладка, степень 11.3. В итоге 2 года подряд чемпион стрита(машина вся в железе с салоном) Без валов на 18ряду 4.3 время 15.8, с валами 9.12 Торгмаш время 15.2, с валами Стольников 9.8 Время 14.5. Мотор прожил без единого ремонта все эти года и доселе жив ;)
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,224
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
#69
с валами Стольников 9.8 Время 14.5. Мотор прожил без единого ремонта все эти года и доселе жив ;)
С какими перекрытиями стояли валы? Там рекомендуемые по-моему только первые встанут на приоропоршневой, или цековки углубляли?
 

Carbons

Местный
Регистрация
09.11.2012
Сообщения
186
Лайки
1
Адрес
Samara
#70
С какими перекрытиями стояли валы? Там рекомендуемые по-моему только первые встанут на приоропоршневой, или цековки углубляли?
Цыковки углубляли перед установкой 9.8.
 

TuninG

Местный
Регистрация
23.01.2009
Сообщения
237
Лайки
0
#72
строили 3 года назад такой мотор 71х133х82, в низком блоке, колено 1.5 сток, шатун и поршень сток приора, 3 года назад не слышали вообще отзывов и как это будет работать. Всё это было в 8рке, с 16кл гбц сначала сток, потом с каналами, приоропрокладка, степень 11.3. В итоге 2 года подряд чемпион стрита(машина вся в железе с салоном) Без валов на 18ряду 4.3 время 15.8, с валами 9.12 Торгмаш время 15.2, с валами Стольников 9.8 Время 14.5. Мотор прожил без единого ремонта все эти года и доселе жив ;)
впуск какой?
 

Carbons

Местный
Регистрация
09.11.2012
Сообщения
186
Лайки
1
Адрес
Samara
#73
Это уж каждый сам себе хозяин барин на сколько опасничать :) Почему не скажу точно, потому что клиентам так не сделаешь, как себе, ты сам делаешь, сам знаешь что идёшь на риск.

ресивер + рога сток аллюм, пиленый по каналу, всё совмещено.
 

Rezak608

Местный
Регистрация
09.12.2011
Сообщения
351
Лайки
0
Адрес
р.Дагестан г.Хасавюрт
#74

Rezak608

Местный
Регистрация
09.12.2011
Сообщения
351
Лайки
0
Адрес
р.Дагестан г.Хасавюрт
#76
а блок меряли перед установкой,или на удачу сунули?
вроде моторист вменяемый... мерил наверно, тем более авто его. Но при установке оригинала не колотило... здесь оригинал стоит 18 рублей, я бы лучше за эти деньги какие нибудь тюнингованные поршни и шатуны сунул бы...:)
 

garik33

Абориген
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
1,288
Лайки
2
#79
Не стал читать все страницы а по теме скажу у меня приоро низ на стишной ковке отсечка 10тыс ,все норм работает
 

landrik

Местный
Регистрация
03.01.2012
Сообщения
285
Лайки
0
Адрес
г.Нижнекамск
#80
PDO, если овощные валы, то можно УСА 8.6, для зимы мне нравиться вариант)ощутимо бодрее стоковых валов и крутятся немного дальше. а летом мне и на сти 7 нравилось кататься) приоро низ-поршня сти "без втык". рес 2.8л СТТ, бошка пиленная) 104ряд, 4.5 пара)