"Сигнал" для внешнего гейта.Теория и практика.

tehno-lada

Абориген
Регистрация
30.04.2011
Сообщения
1,782
Лайки
2
Адрес
Тула,Косая гора
#1
"Сигнал" для внешнего гейта.Теория и практика.

Имеется копия тиала 44ого по моему(один штуцер сбоку другой сверху),долго мучает вопрос: откуда брать "сигнал"(воздух) на штуцер сбоку?После дроселя? До дроселя но после кулера? До кулера из турбы? По идее можно повлиять на выход на буст(резко или чуть плавнее). Корки курил.не один раз.понравилось.
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#3
если просто тубочку надеть без регулировки наддува , то на ресивер
если есть калпан и регулирование наддува, то пох (конструктивно меньше шлангачек что бы было :))

клапан трехпортовыи , не менее О_о
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#7
еще какои клапан , разные схемы подключения получатся
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#9
например клапан авцр и клапан джм с опеля питбург каторыи
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#10
и больше того в прошивке все наоборот поверхности
 

tehno-lada

Абориген
Регистрация
30.04.2011
Сообщения
1,782
Лайки
2
Адрес
Тула,Косая гора
#11
А если для начала с клапаном абсорбера? Получится? Хотя пока интересны процесы и "реакция турбокомпресора" при небольшом давляке- 1.0 1.2 1.5 бар.
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#13
хз клапан адсорбера только если фиксированно управлять, открыт закрыт
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#14
Клапан бустконтроллера должен быть подключен в режиме "NC" - Normal Close. Регулирование производится путем открытия клапана и подачи давления, а не сброса, как при классической схеме встроенного вестгейта.
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#15
Night_Spirit, как штирлиц пряма , нет добовляеш в конце предложения :)

хз шарю не шарю , 2 гоночные машины ( лично мои) с разными клапанами , и мне нех делать было устраивать там все поразнои схеме ? попал в клапан пришлось приколхоживать, а так клапан авцр четкая схема подключения и управления
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#17
Night_Spirit, как штирлиц пряма , нет добовляеш в конце предложения :)

хз шарю не шарю , 2 гоночные машины ( лично мои) с разными клапанами , и мне нех делать было устраивать там все поразнои схеме ? попал в клапан пришлось приколхоживать, а так клапан авцр четкая схема подключения и управления
я просто не вкурю как можно два одинаковых трехпортовых подключить по-разному?Ну да,там производительность канала,характеристики самого клапана и т.п. Но работают они все как один.
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#18
разные клапана , авцр и питбург , с чего вдруг они одинаковые :)
 

tehno-lada

Абориген
Регистрация
30.04.2011
Сообщения
1,782
Лайки
2
Адрес
Тула,Косая гора
#20
На самом деле отписалось два человека,а остальные полтысщи-тыща гоняют на встроеных видимо... Суть вопроса всем понятна?