Да да задняя балка(а точнее не балка а очень сложная торсионная шляпа на игольчатых подшипниках и торсионах), стоимостью 87 тысяч, которая закисает и разваливается потом со временем, сложная электронка котора переодически глючит, обслуживаие только у офицалов, если влазию кривые руки то пипец машине, свои принципы и законы и порой не такие как у остального автопрома ну и еще много мелочей. (пишу как бывший автомеханик 3 категории сервисного центра пежо, а пежо-ситроен как известно одна контора с представительсвом и центром обучения пежо-ситроен рус в москве), много чего насмотрелся по пыжам и ситроенам когда работал много приятных моментов в пыжах и ситрах, много негатива, для себя еще куда не шло но для работы точно не айс !
По мне так наверно реношка рулит, я ее правдя не видел но если она типа логана по начинке значит надежая как топор, а почему не рассматривается вариант какого нибудь отечественного пирожка-творожка на базе переднего привода, который не жалко будет валить на лопатки и чинить можно самому ???