Помогите с выбором конфигурации турбо двигателя.

MALSAGOV

Местный
Регистрация
09.08.2012
Сообщения
189
Лайки
0
Адрес
ИнгушетиЯ
#1
Помогите с выбором конфигурации турбо двигателя.

Хочу собрать турбо низ но не как не определиться что из этого:
1) 71*132*82
2) 78*132*82
3) 74,8*132*82.
кто что скажет в пользу того или иного конфига, очень хочется "выслушать" мнение понимаюших в этот деле людей.
приветствуются все отзывы и + и -.
Р.s. блок бутер с пластиной клюб турбо (гильзованный после установки пластины с завтулиными каналами)
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#2
MALSAGOV, 78\129 собирай! без пластины
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#4
Ежедневно на гильзобутере можно ездить, если не дуть фанатично.
Кратковременно можно 1.5 дунуть и ввалить ан вседеньги.
А так зачотно будет 78мм/129мм(заказ, ковка)/83мм(ковка). И валики грудсей 280.
И 4дросельный ресиверчик. Крутилово с ровнымс моментом в 8500 будет стопудово.

Бюджет только не айс, тыщ в 250 выльется ток на зап. части.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,329
#5
Хочу собрать турбо низ но не как не определиться что из этого:
1) 71*132*82
2) 78*132*82
3) 74,8*132*82.
кто что скажет в пользу того или иного конфига, очень хочется "выслушать" мнение понимаюших в этот деле людей.
приветствуются все отзывы и + и -.
Р.s. блок бутер с пластиной клюб турбо (гильзованный после установки пластины с завтулиными каналами)
для начала бы определиться для чего ваще машина будет
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#6
Ежедневно на гильзобутере можно ездить, если не дуть фанатично.
Кратковременно можно 1.5 дунуть и ввалить ан вседеньги.
А так зачотно будет 78мм/129мм(заказ, ковка)/83мм(ковка). И валики грудсей 280.
И 4дросельный ресиверчик. Крутилово с ровнымс моментом в 8500 будет стопудово.

Бюджет только не айс, тыщ в 250 выльется ток на зап. части.
А зачем, если можно тупо взять калиноблок, воткнуть туда колено 75.6, сток 10-ые шатуны, нивопистоны и иметь возможность драть не вынимая то, что ты сейчас описал на давлениях за 2 бара?
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#9
А зачем, если можно тупо взять калиноблок, воткнуть туда колено 75.6, сток 10-ые шатуны, нивопистоны и иметь возможность драть не вынимая то, что ты сейчас описал на давлениях за 2 бара?
Есть у знакомых недоделанный проект.
Низ 80/136/83, 197,1 + плита 16мм. Турба чот огромное стоит. 4 дроссельный впуск.
Форсунок (какие то большие) хватает ток на 1,5 давки, хотя планировали дуть 2,0-2,2.
Ваще беда.
Финансирования нехватает - вот и не доделан.
А так ездил на бедной смеси. Поршни ёкнули - бутерброду пофиг. Всё живо, тьфу трижды.
 

MALSAGOV

Местный
Регистрация
09.08.2012
Сообщения
189
Лайки
0
Адрес
ИнгушетиЯ
#10
ВОПРОС К ТУРБО ТАЗОСТРОИТЕЛЯМ И К ТУРБО ТАЗОВОДАМ - ПОЧЕМУ ВСЕ СЕРЬЕЗНЫЕ ТУРБО ДВИЖКИ СТРОЯТ НА ТЯЖЕЛЫХ 71 КВ, В ЧЕМ ПРЕИМУЩЕСТВО КОРОТКОГО ХОДА В ТУРБОДВИГАТЕЛЯХ.
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
#11
ВОПРОС К ТУРБО ТАЗОСТРОИТЕЛЯМ И К ТУРБО ТАЗОВОДАМ - ПОЧЕМУ ВСЕ СЕРЬЕЗНЫЕ ТУРБО ДВИЖКИ СТРОЯТ НА ТЯЖЕЛЫХ 71 КВ, В ЧЕМ ПРЕИМУЩЕСТВО КОРОТКОГО ХОДА В ТУРБОДВИГАТЕЛЯХ.
ну тут ты не прав. серьезные авто строят и на ауди колене и на стольниковых всяких. 71 колено заводское, а заводское колено(как и шатуны кстати) на порядок надежней чем шлак кооперативный.
 

MALSAGOV

Местный
Регистрация
09.08.2012
Сообщения
189
Лайки
0
Адрес
ИнгушетиЯ
#12
ну тут ты не прав. серьезные авто строят и на ауди колене и на стольниковых всяких. 71 колено заводское, а заводское колено(как и шатуны кстати) на порядок надежней чем шлак кооперативный.
АУДИ КОЛЕНО КОНЕЧНО ХОРОШИЙ ДЕВАЙС, НО НАСКОЛЬКО Я ЗНАЮ, НА НЕМ СТРОЯТ В ОСНОВНОМ ДРОСЕЛЬНЫЕ ДВИЖКИ А НЕ ТУРБО
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#13
А 78 колено будет из калинозаготовки? Кто-то писал что ломается оно по последней шейке.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#14
Может хоть кто-нибудь вменяемо объяснить, для чего в серьезный проект совать колено с большим ходом?
 

MichaiL

Абориген
Регистрация
21.10.2011
Сообщения
1,522
Лайки
4
Адрес
Владимирская область, Муром
#15
А 78 колено будет из калинозаготовки? Кто-то писал что ломается оно по последней шейке.
если из калино заготовки..то дрищат постоянно на 8кл атмо даже..
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#17
Может хоть кто-нибудь вменяемо объяснить, для чего в серьезный проект совать колено с большим ходом?
потерпи до 15 сентября) после можно будет не в теории, а по времени посмотреть
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
#18
Короткоходный двигатель может
работать при более высоких скоростях
вращения, чем длинноходный того же
объема. Следовательно, за определенный
промежуток времени происходит большее
количество рабочих ходов (т.е.
повышается мощность). Недостаток
заключается в уменьшении плеча рычага
коленвала, что приводит к менее пологой
характеристике крутящего момента.
Короктоходные двигатели более мощные,
но в узком диапазоне частот вращения
двигателя.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#20
Это если нормальная конфа, а не полусток)
Может в большей степени зависит от зацепа? Типа если резина хорошая, сцепа держит, и резво прыгнуть с 8000, то в самом слабом месте и ломается? Предположение.