Может в большей степени зависит от зацепа? Типа если резина хорошая, сцепа держит, и резво прыгнуть с 8000, то в самом слабом месте и ломается? Предположение.
Короткоходный двигатель может
работать при более высоких скоростях
вращения, чем длинноходный того же
объема. Следовательно, за определенный
промежуток времени происходит большее
количество рабочих ходов (т.е.
повышается мощность). Недостаток
заключается в уменьшении плеча рычага
коленвала, что приводит к менее пологой
характеристике крутящего момента.
Короктоходные двигатели более мощные,
но в узком диапазоне частот вращения
двигателя.
ну вот собственно конфиг который будет собран в ближайшее время
75,6 двойное косое сверление+небольшое облегчение \82,4 ковка ЕВА\129 Н-кованный шатун - эдакий полустрит полудраг + бошка 32х29 с турбой пока не определились что-то не более 300лыс.
ДУМАЮ БУДЕТ ВОТ ТАК ВОТ, 78*82.4*132. ПЛИТА 12,6 ВЫСОТА БЛОКА 209,7 ММ. +ГОЛОВА 33*29 УЖЕ ИМЕЕТСЯ НО С ОДНИМ ОБОРВАННЫМ КЛАПАНОМ КСТАТИ НАРОД ПОМОГИТЕ НАЙТИ ВПУСКНОЙ КЛ. 33 ММ. ВЫСОТА 95.5 НОЖКА 7ММ.(ИЛИ КОМПЛЕКТ)
драг турботаз нужно собирать на малом объеме по одной очень простой причине. он надежнее, дешевле и выдает ТУ ЖЕ мощность. что и большое колено. При условии адекватной улитки и ГБЦ. большая турбояма и турболаг на драге не проблема. а то, что ударных нагрузок будет меньше и момент пиковый меньше это большой плюс для надежности трансмиссии.