Помогите с выбором конфигурации турбо двигателя.

Vendentto

Абориген
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
1,437
Лайки
7
Адрес
По вопросам в Личку!!!
#21
Может в большей степени зависит от зацепа? Типа если резина хорошая, сцепа держит, и резво прыгнуть с 8000, то в самом слабом месте и ломается? Предположение.
ХМ, интересное предположение... Но не верно, вся нагрузка идет в другое место, между колесом и коленом.
 

Vendentto

Абориген
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
1,437
Лайки
7
Адрес
По вопросам в Личку!!!
#22
Короткоходный двигатель может
работать при более высоких скоростях
вращения, чем длинноходный того же
объема. Следовательно, за определенный
промежуток времени происходит большее
количество рабочих ходов (т.е.
повышается мощность). Недостаток
заключается в уменьшении плеча рычага
коленвала, что приводит к менее пологой
характеристике крутящего момента.
Короктоходные двигатели более мощные,
но в узком диапазоне частот вращения
двигателя.
Хто автор?
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
#23
а хрен его знает, но там еще много интересного написано, с телефона неудобно искать((
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#24
ну вот собственно конфиг который будет собран в ближайшее время
75,6 двойное косое сверление+небольшое облегчение \82,4 ковка ЕВА\129 Н-кованный шатун - эдакий полустрит полудраг + бошка 32х29 с турбой пока не определились что-то не более 300лыс.
 

MALSAGOV

Местный
Регистрация
09.08.2012
Сообщения
189
Лайки
0
Адрес
ИнгушетиЯ
#25
ДУМАЮ БУДЕТ ВОТ ТАК ВОТ, 78*82.4*132. ПЛИТА 12,6 ВЫСОТА БЛОКА 209,7 ММ. +ГОЛОВА 33*29 УЖЕ ИМЕЕТСЯ НО С ОДНИМ ОБОРВАННЫМ КЛАПАНОМ КСТАТИ НАРОД ПОМОГИТЕ НАЙТИ ВПУСКНОЙ КЛ. 33 ММ. ВЫСОТА 95.5 НОЖКА 7ММ.(ИЛИ КОМПЛЕКТ)
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#26
драг турботаз нужно собирать на малом объеме по одной очень простой причине. он надежнее, дешевле и выдает ТУ ЖЕ мощность. что и большое колено. При условии адекватной улитки и ГБЦ. большая турбояма и турболаг на драге не проблема. а то, что ударных нагрузок будет меньше и момент пиковый меньше это большой плюс для надежности трансмиссии.
 

Muxa

Новичок
Регистрация
13.04.2012
Сообщения
93
Лайки
70
#27
ilkari, эт для драга, а что лучше для бодрого городского авто?
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#28
смотри конфиги авто посетителей форума все станет ясно
даже раздел есть специальный для этого