TD05HRA-16G - 9.8T twin scroll

esolate

Завсегдатай
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
653
Лайки
1
Адрес
Череповец
#22

esolate

Завсегдатай
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
653
Лайки
1
Адрес
Череповец
#24
Evolution 8
Turbo = TD05HR-16G6-9.8T (GSR / USDM E8.)
_______TD05HRA-16G6-9.8T (RS/RS2)
Nozzle Area (cm2) = 9.8
Turbine = USDM EVO 8 & JDM GSR =Inconel (steel alloy),
_________RS/RS2=Titanium alloy.
Compressor = Aluminium, 68mm wide
 

Vendentto

Абориген
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
1,437
Лайки
7
Адрес
По вопросам в Личку!!!
#25
под выступ фиксатора выпилить надо еще паз у холодной части, а крыльчатка подожрана неплохо, без обид.
:grin::grin::-D выпиливай у себя че хочешь, тут ничего не надо. На крыльчатке ни одного следа нет от какого либо контакта.
 

Gooddron

Абориген
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
1,788
Лайки
1
Адрес
Tyumen
#29
Vendentto, На 6 фото реально холодная крыльчатка грызет хаузинг (
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#31
Это не задиры, а какое-то говно налетевшее через нулевик или при хранении, видно же что выпуклые. Если бы крыльчатка цепляла то задиры были бы по всей окружности. Крыльчатка подожрана песочком с нулевика, но если с люфтами все норм то не критично...даст на выходе сил на 20-30 меньше новой..фигня в общем, темболее что давно продана. Тему пора закрыть!
 

Gooddron

Абориген
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
1,788
Лайки
1
Адрес
Tyumen
#32
Это не задиры, а какое-то говно налетевшее через нулевик или при хранении, видно же что выпуклые. Если бы крыльчатка цепляла то задиры были бы по всей окружности. Крыльчатка подожрана песочком с нулевика, но если с люфтами все норм то не критично...даст на выходе сил на 20-30 меньше новой..фигня в общем, темболее что давно продана. Тему пора закрыть!
Ок , а как обьяснишь зарапины на самой крыльчатке которые через грязь идут ?
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#33
Где ты там какие царапины увидел? Вообще много турб видел отпескоструеных нулевиками? Да и какой фиг по фоткам гадать, надо брать живьем крутить за вал и смотреть задевает или нет, а то развели тут шоу экстрасенсов. Флуда уже 2 страницы..
 

Gooddron

Абориген
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
1,788
Лайки
1
Адрес
Tyumen
#34
Gorech, Я ссулу на увеличенное фото крульчатки кинул глянь внимательно на 14 часа , около 18 и на 19 часов царапины крыльчатки
 

Gooddron

Абориген
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
1,788
Лайки
1
Адрес
Tyumen
#35
Gorech, и на 16 часов тоже - походу гавно попало и чутка резануло там
 

Vendentto

Абориген
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
1,437
Лайки
7
Адрес
По вопросам в Личку!!!
#36
Gooddron, я снимал ее и видел так близко, как только можно, повторяю, ни царапин, ни каких инородних контактов не было, где и че вы там видите на фото, для меня большая загадка.
 

Vendentto

Абориген
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
1,437
Лайки
7
Адрес
По вопросам в Личку!!!
#37

scorpionchik

Абориген
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
1,667
Лайки
0
#39
нах мне этот гугл,если все опробованно на своем опыте,через меня прошло больше турбин которые снимались с раллийных эвиков,практически каждую гонку ставили новую турбину,т.к. машина должна быть всегда в строю.
все турбыны которые снимались с этого эвика были в идеальном состоянии буквами HR, и была одна улитка с буквами HRA и она погибла,горячей крыльчатки небыло,а на горячей части прилипли лопатки .
 

Gooddron

Абориген
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
1,788
Лайки
1
Адрес
Tyumen
#40
Gooddron, я снимал ее и видел так близко, как только можно, повторяю, ни царапин, ни каких инородних контактов не было, где и че вы там видите на фото, для меня большая загадка.
Как скажете - главное чтоб потом тем не появлялось типа купил новье пришло гавно