Трабл!

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
#21
Подниму тему.
Есть проблема с байпасом БОШ: на первых двух передачах он приоткрывается и не дает давлению подняться больше +0,3 (слышно как он громко шипит). Потом в середине второй предачи закрывается (шипение прекращается) и давление поднимается до 0,5 (больше не дает гейт, собственно больше и не нужно). Стоит правильно, установлен между турбой и кулером, шланг управления в ресивер. В чем прикол?
Може ему пестец)?
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#23
Чему? Мембране? Тогда бы он и не открывался или не закрывался. А тут сброс четким громким пшиком.
Попробуй тупо другой стороной поставить. У меня правда не бош, а дензо, но стоит "против стрелочки" и все держит 2 бара.
 

DeadAlone

Завсегдатай
Регистрация
06.03.2012
Сообщения
699
Лайки
0
Адрес
г. Владимир
#25
Блоф желательно ставить как можно ближе к дроссельной заслонке, на японцах так. Я поддерживаю такой принцип!
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#26
Блоф желательно ставить как можно ближе к дроссельной заслонке, на японцах так. Я поддерживаю такой принцип!
Что-бы скидывать охлажденный воздух вместо горячего до кулька? Нах греть кулек просто, чтобы потом этот воздух выкинуть в атмосферу? На японцах наверное сброс идет опять в турбу?
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#27
блоу надо ставить между турбой и кулером максимально близко к турбе! Убирает часть лага.... не греет зря кулер...
 

sunshine

Местный
Регистрация
23.02.2012
Сообщения
122
Лайки
0
#28
У меня так. Маленькя турба и большой кулер, а турбоямы нет. И на японцах чаще сброс сразу после турбы.
 

redliner67

Местный
Регистрация
18.08.2011
Сообщения
265
Лайки
1
Адрес
Смоленск
#29
блоу надо ставить между турбой и кулером максимально близко к турбе! Убирает часть лага.... не греет зря кулер...
а воздух находящийся под давлением перед закрытым дросселем не пощемится в блоф?
 

redliner67

Местный
Регистрация
18.08.2011
Сообщения
265
Лайки
1
Адрес
Смоленск
#30
По моей проблеме кто-нибудь подскажет?

Подниму тему.
Есть проблема с байпасом БОШ: на первых двух передачах он приоткрывается и не дает давлению подняться больше +0,3 (слышно как он громко шипит). Потом в середине второй предачи закрывается (шипение прекращается) и давление поднимается до 0,5 (больше не дает гейт, собственно больше и не нужно). Стоит правильно, установлен между турбой и кулером, шланг управления в ресивер. В чем прикол?
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#31
Подскажите номерок ваговского/бошевского сбросника, гарантированно держащего 1.5 бар и нормально сбрасывающего, без помпажа.