Сцепление LUK 2112 и 2170-отличия?

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#21
оригинальную приоросцепу в солидоле и пакете я покупал за 3700р, сейчас комплекты не поставляют в продажу, как мне известно, есть только отдельно по деталям.
 

Art59

Завсегдатай
Регистрация
09.02.2012
Сообщения
500
Лайки
2
Адрес
ПЕРМЬ
#22
LUK 620316600 ЭТО ПРИОРА

не путайте с luk 6203051000 ЭТО ДЕСЯТКА!!!!

поиском научитесь пользоваться
У меня на сцепе лук-приора (не из желтой коробки) был номер 21703-1601130-10. После пробега 3000км когда начало буксовать свиду и диск и корзина были как новые, вывод - слабая пружина корзины.
 

Art59

Завсегдатай
Регистрация
09.02.2012
Сообщения
500
Лайки
2
Адрес
ПЕРМЬ
#23
я вот удивляюсь, как у вас эта шляпа держит, у меня пиленга в букс срывается на 1 и 2 передачах после 5 тыс.об(я так думаю что это сцепа буксует а не колеса, т.к. обороты резко растут а стрелка спидометра стоит на месте), может я конечно чего-то не допонимаю.
Если на 1 и 2 сцепление бы буксовало, то на 3,4,5 ты бы вообще никуда бы не поехал.
 

Art59

Завсегдатай
Регистрация
09.02.2012
Сообщения
500
Лайки
2
Адрес
ПЕРМЬ
#24
Ну вот мой ВИС прожил ровно 20 ткм и начал на 0,8 бар прокручиваться... :-(
Если много не дуешь и турбина не ведро, я бы на твоем месте взял бы лук-приора, новый маховик, проточил посадочное на 0,5мм на маховике и будет тебе счастье!
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#26
Если на 1 и 2 сцепление бы буксовало, то на 3,4,5 ты бы вообще никуда бы не поехал.
я тож так думаю, что на высших передачах вообще бы не поехал.может я чего не понимаю, но на 1 и 2 после 5 тыс.об резко происходит срыв в букс толи колес толи сцепы, но если бы это были колеса, то скорость на спидометре прыгнула бы так же быстро как и стрелка тахометра.вот и предположил что сцепа буксует.
 

Art59

Завсегдатай
Регистрация
09.02.2012
Сообщения
500
Лайки
2
Адрес
ПЕРМЬ
#27
я тож так думаю, что на высших передачах вообще бы не поехал.может я чего не понимаю, но на 1 и 2 после 5 тыс.об резко происходит срыв в букс толи колес толи сцепы, но если бы это были колеса, то скорость на спидометре прыгнула бы так же быстро как и стрелка тахометра.вот и предположил что сцепа буксует.
хрень какая-то, либо ты чего-то не то рассказываешь, либо я х.з. на турбо полюбому 1, 2 букс колес. хотя букс с 5 тыс. об. у тебя какая турбина?
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#28
хрень какая-то, либо ты чего-то не то рассказываешь, либо я х.з. на турбо полюбому 1, 2 букс колес. хотя букс с 5 тыс. об. у тебя какая турбина?
может раньше чем 5 тыс.об, я думаю это не принципиально. когда происходит букс(незнаю только чего колес или сцепы) тахометр резко прыгает к отсечке,а спидометр при этом стоит на месте, вот поэтому я и предположил что сцепа буксует ,а не колеса. если буксуют колеса,то почему спидометр стоит на месте:?:
турба TD05HR evo9 10.5 Kinugawa дую 1,8 бар. до этого была TD05HRA 10.5 оригинал, до этого TD04L- на всех букс был примерно одинаков(может только +/- по оборотам и по продолжительности)
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#29
Тоже использую LUK тока 2123 ни каких проблем, такое впечатление что 1.5бара это только для нее так по феншую, по моему и больше выдержит, единственное да подшипник пришлось использовать ВПЗ...
10 пост по моментам вроде...
http://turbobazar.ru/showthread.php?t=711&highlight=%D0%BC%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B+%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B6%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%8F+%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B7%D0%B8%D0%BD
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#30
оригинальную приоросцепу в солидоле и пакете я покупал за 3700р, сейчас комплекты не поставляют в продажу, как мне известно, есть только отдельно по деталям.
Все поставляется, как отдельно корзины LUK 2170 те же что и ставят на заводе, так же и комплекты сцепления, просто розница их не закупает, видать дорого думают, а иначе как объяснить...
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#31
я вот удивляюсь, как у вас эта шляпа держит, у меня пиленга в букс срывается на 1 и 2 передачах после 5 тыс.об(я так думаю что это сцепа буксует а не колеса, т.к. обороты резко растут а стрелка спидометра стоит на месте), может я конечно чего-то не допонимаю.
Мож масло с поддона или откуда подсачивается и попадает на ведомый диск раскидывая пыльцу маховиком, у меня было недавно так пока не разобрался с этим...
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#32
Мож масло с поддона или откуда подсачивается и попадает на ведомый диск раскидывая пыльцу маховиком, у меня было недавно так пока не разобрался с этим...
не, масло туда не попадает,там все сухо
 

salax116

Абориген
Регистрация
24.03.2012
Сообщения
1,747
Лайки
1
Адрес
Казань
#33
у меня сакс.1 бар держит.проехал 4000км.пока живет. а люк делают в Набережных Челнах.