оригинальную приоросцепу в солидоле и пакете я покупал за 3700р, сейчас комплекты не поставляют в продажу, как мне известно, есть только отдельно по деталям.
У меня на сцепе лук-приора (не из желтой коробки) был номер 21703-1601130-10. После пробега 3000км когда начало буксовать свиду и диск и корзина были как новые, вывод - слабая пружина корзины.
я вот удивляюсь, как у вас эта шляпа держит, у меня пиленга в букс срывается на 1 и 2 передачах после 5 тыс.об(я так думаю что это сцепа буксует а не колеса, т.к. обороты резко растут а стрелка спидометра стоит на месте), может я конечно чего-то не допонимаю.
Если много не дуешь и турбина не ведро, я бы на твоем месте взял бы лук-приора, новый маховик, проточил посадочное на 0,5мм на маховике и будет тебе счастье!
я тож так думаю, что на высших передачах вообще бы не поехал.может я чего не понимаю, но на 1 и 2 после 5 тыс.об резко происходит срыв в букс толи колес толи сцепы, но если бы это были колеса, то скорость на спидометре прыгнула бы так же быстро как и стрелка тахометра.вот и предположил что сцепа буксует.
я тож так думаю, что на высших передачах вообще бы не поехал.может я чего не понимаю, но на 1 и 2 после 5 тыс.об резко происходит срыв в букс толи колес толи сцепы, но если бы это были колеса, то скорость на спидометре прыгнула бы так же быстро как и стрелка тахометра.вот и предположил что сцепа буксует.
может раньше чем 5 тыс.об, я думаю это не принципиально. когда происходит букс(незнаю только чего колес или сцепы) тахометр резко прыгает к отсечке,а спидометр при этом стоит на месте, вот поэтому я и предположил что сцепа буксует ,а не колеса. если буксуют колеса,то почему спидометр стоит на месте:?:
турба TD05HR evo9 10.5 Kinugawa дую 1,8 бар. до этого была TD05HRA 10.5 оригинал, до этого TD04L- на всех букс был примерно одинаков(может только +/- по оборотам и по продолжительности)
оригинальную приоросцепу в солидоле и пакете я покупал за 3700р, сейчас комплекты не поставляют в продажу, как мне известно, есть только отдельно по деталям.
Все поставляется, как отдельно корзины LUK 2170 те же что и ставят на заводе, так же и комплекты сцепления, просто розница их не закупает, видать дорого думают, а иначе как объяснить...
я вот удивляюсь, как у вас эта шляпа держит, у меня пиленга в букс срывается на 1 и 2 передачах после 5 тыс.об(я так думаю что это сцепа буксует а не колеса, т.к. обороты резко растут а стрелка спидометра стоит на месте), может я конечно чего-то не допонимаю.
Мож масло с поддона или откуда подсачивается и попадает на ведомый диск раскидывая пыльцу маховиком, у меня было недавно так пока не разобрался с этим...
Мож масло с поддона или откуда подсачивается и попадает на ведомый диск раскидывая пыльцу маховиком, у меня было недавно так пока не разобрался с этим...