застучал мотор

Vik

Местный
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
505
Лайки
1
#1
вообщем ездил горя не знал. в один прекрасный момент что-то застучало симптомов к этом не было. вообщем когда заводишь тоесть первые обороты стартера идет один два стука, завелась на холостом тишена, как только крутанул тысяч до 2 - 2,5 начинает тарахтеть а газ брасаешь еще сильнее что может быть, ГРМ весь проверен, турба с ремонта, разобрали движок думали вкладыши, выработка рабочая, но заказал новые, масласъемные кольца залегшие, заказаны новые все, и еще на поршнях сильный нагар и есть потертости от перегрева, подскажите что еще может стучать, а то соберу а стук продолжится!
забыл сказать авто тойота калда 2003 года.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#2
по симптомам большой зазор поршень цилиндр .. либо что -то не то с пальцами ...(вставили 81 в 83 поршень )
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#3
ну или совсем жёстко - поршни в голову бьют ..
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
#4
обычно перед разборкой устанавливаю стук снизу или сверху ,а потом копаю.
если хорошо стучало то следы обязательно есть.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#5
про тойоту не дочитал )) от стука следы видны почти всегда ... больше фото надо делать было ))
 

Vik

Местный
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
505
Лайки
1
#6
пальцы не трогали и так раками люфт вообще не прощупывается,
по поводу зазор поршень цилиндр новые кольца исправят или нет?
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
#7
если юбок нет то ни какие кольца не помогут
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#8
пальцы не трогали и так раками люфт вообще не прощупывается,
по поводу зазор поршень цилиндр новые кольца исправят или нет?
вряд ли ... на пару тыщь км максимум ... и обычно при большом зазоре разбивает и канавки под кольца
 

Vik

Местный
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
505
Лайки
1
#9
час лазили вроде с низу 4-цилиндр, скинули поддон, подушки шатунов, вклудыши рабочие но заметной выработкой, коренные коленвала вообще в идеале!
 

Vik

Местный
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
505
Лайки
1
#11
очень на это надеюсь шейки шатунов проверели все в допуске, новые вкладыши купил будем собират
еще вопрос как проверить люфт в соединении палец поршень
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#12
стук в коренных или шатунных намного глуше и грубее,чем когда болтает поршнем об стенки цилиндра.не знаю конструктивной особенности этих моторов но может как вариант какой-то промвал,типа как на классике "поросёнок",или может правда что достаёт до гбц или ней самой что-то...
 

Kwentin

Местный
Регистрация
08.02.2012
Сообщения
459
Лайки
0
Адрес
Москва
#14
поскидывай поочередно провода ВВ с каждого горшка Где пропадет стук там и ищи....
 

Aleksei114

Местный
Регистрация
21.08.2011
Сообщения
300
Лайки
1
#15
на разобранном моторе сколько не сдергивай ВВ провода- ниччего не услышишь...
 

Vik

Местный
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
505
Лайки
1
#18
вообщем сняли еще и головку вытянули поршня а там нагар и маслосъемные колечки залегшие, поставил новые кольца нагар счистили собрали стук снова продолжается.
звук вроте как с головки идет, но точно не знаю что делать не знаю?
ПОМОГИТЕ!
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#20
вообщем сняли еще и головку вытянули поршня а там нагар и маслосъемные колечки залегшие, поставил новые кольца нагар счистили собрали стук снова продолжается.
звук вроте как с головки идет, но точно не знаю что делать не знаю?
ПОМОГИТЕ!
А чё там гидрики постели и т.д?