жор масла после переборки

mexanik

Заблокирован
Регистрация
19.02.2012
Сообщения
79
Лайки
0
Адрес
Тамбов
#1
вобщем собрал мотор себе, после первого пуска мотор начал дымить, ладно думаю, паук обгарает, пока претирается, часов 6 гонял на холостых, из глушителя сизый дым был. после прокатнулся, перестал дымить, думаю зашибись, немного постоит на холостых поработает и снова дым. думал обкатку пройду, притрется все. уже на одометре полторы тыщи км, когда с утра заводишь мотор из глушителя синеватый дымок идет, пока не прогреется дымит, даже в зеркато видно при езде. как прогреется, дыма не видно. в чем может быть хоть примерно причина? уже всю голову сломал. низ 75.6х133х82.5 поршни литье, кольца поршневые прима. гбц 2112 пиленая на сток клопах. кстати, когда снимал дросселя чтобы фильтра помыть, заметил во впускных каналах масленную пленку, во всех цилиндрах, хотя ко впуску кроме трубочек на дад и вакумника на 4 цилиндр ничего не подходит....
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#2
Направляйки на впуске,колпачки.Через низ сосет масло на разряжении.
На днях устранил похожую проблему у себя.
 

super1600

Абориген
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
1,019
Лайки
5
#3
у среднего комрессионного кольца где проточка?
 

mexanik

Заблокирован
Регистрация
19.02.2012
Сообщения
79
Лайки
0
Адрес
Тамбов
#5
возможно кольцо стоит скребком вверх если он снаружи, ллибо в замках сошлись
когда собирал мотор проверял как стоят колечки, вроде все четко было, да и на всех 4 цилиндрах наврятли мог ошибиться.
Направляйки на впуске,колпачки.
тоже склоняюсь к такому варианту, т.к. масло во впускных каналах, и после прогрева практически перестает дымить.
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#6
смотрите гбц,масло попадает в цилиндры через впускные клапана,отсюда как следствие его следы во впускном коллекторе...
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#7
была такая канитель, ездил так около 3 т.км. потом стало свечку закидывать, каждый день менял, оказалось лопнула внутреняя пружина на клапане и сорвала сальник с направляющей.
 

super1600

Абориген
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
1,019
Лайки
5
#10
кстати припоминаю один раз ремонтировал сток восьмиклапанный двигатель, после сборки дымил синим и лил масло во впуск до вскрытия не дошло через 3-4 тысячи перестало само по себе что уж там было толи кольца кривые, вобщем точно не сальники слетевшие сами наделись)
 

mexanik

Заблокирован
Регистрация
19.02.2012
Сообщения
79
Лайки
0
Адрес
Тамбов
#13
вобщем еще тыщенку пробегу, если так и будет масло жрать, то буду вскрывать, ато настройщик думаю не очень рад будет если я ему шдк маслом закидаю))))
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#14
я так на капиталке тоже поставил говноколпачки - дымило нахолодную с первого километра до последнего, лил 1 л на 1000, а через 10к когда в цилиндре кокс соскребать можно было стала детонить даже без буста - пропистона ваще не дать - пришлось половинить двиг :evil:
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#15

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
#17
вобщем собрал мотор себе, после первого пуска мотор начал дымить, ладно думаю, паук обгарает, пока претирается, часов 6 гонял на холостых, из глушителя сизый дым был. после прокатнулся, перестал дымить, думаю зашибись, немного постоит на холостых поработает и снова дым. думал обкатку пройду, притрется все. уже на одометре полторы тыщи км, когда с утра заводишь мотор из глушителя синеватый дымок идет, пока не прогреется дымит, даже в зеркато видно при езде. как прогреется, дыма не видно. в чем может быть хоть примерно причина? уже всю голову сломал. низ 75.6х133х82.5 поршни литье, кольца поршневые прима. гбц 2112 пиленая на сток клопах. кстати, когда снимал дросселя чтобы фильтра помыть, заметил во впускных каналах масленную пленку, во всех цилиндрах, хотя ко впуску кроме трубочек на дад и вакумника на 4 цилиндр ничего не подходит....
что за поршни,суперавто или сти?
 

mexanik

Заблокирован
Регистрация
19.02.2012
Сообщения
79
Лайки
0
Адрес
Тамбов
#18
поршни обычные литье «АВТРАМАТ». F.LIZ, компрессию мерил когда первые 50 км проехал, была везде около 13.
вчера снова снимал дросселя. во впуске значительно меньше масленная пленка, чем была когда первый раз снимал.