жор масла после переборки

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#21
влешек, обычные приоровские ремонтные 82,5
фирма автрамат
 

Smile594

Абориген
Регистрация
12.11.2011
Сообщения
1,414
Лайки
6
#23
Такая ситуация,после 5500 тыс оборотов появляется черный в перемешку с запахом масла дым из глушителя,и стал появлятся не догар,машина богатит и хлопает из глушителя пламенем,стала жрать масла!на хх и до 5 тыс не какого намека на синий и какой либо дым и запах,на холодную тоже,поршня ковка сти!компрессия во всех ровно 11,мотор атмо с валами!сильно устал низ?или это гадание на кофейной гуще,лезть и не задавать вопросов!?
 

Smile594

Абориген
Регистрация
12.11.2011
Сообщения
1,414
Лайки
6
#24
сразу вопрос тут же!на приору кто нибудь ставил поршни НПЗ!как они?
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
#25
новороссийские -вроде не чо ,но с глубокими цековками иногда цепляли 1-2 цилиндра(не соосность)
вот харьков (именно приоровские) -очень не понравились.
 

mexanik

Заблокирован
Регистрация
19.02.2012
Сообщения
79
Лайки
0
Адрес
Тамбов
#29
направляющие менял когда голову пилил?
направляйки не менял, клапана не сильно болтались. сейчас пробег ужеоколо 3500 км, мотор настроен, третий день вваливаю, все нормально, ажор какбыл так и остался. как время будет сниму гбц и проведу дефектовку... грешу на мск)
 

832

Местный
Регистрация
12.02.2012
Сообщения
355
Лайки
3
Адрес
г.краснодар
#30
зазор между клапаном и втулкой вне нормы,вот по этому при больших оборотах масло вы дувает в камеру сгорания.и колпачки масло съемные могут подсыкать...
 

mexanik

Заблокирован
Регистрация
19.02.2012
Сообщения
79
Лайки
0
Адрес
Тамбов
#31
832, как настроение будет скину бошку и проведу дефектовку)т там уже видно будет