ДЭФ КПП 6 ст.?

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#1
Друзья подскажите в чем дело (кто виноват и что делать)? Короче предыстория: Как-то при очередном отжиге увидел что весь коробок (6 ряд, 4.3, блока червяк, 6 ст) и левое колесо в масле. Каких-то повреждений с ямы не нашел, консилиум по телефону вынес решение что стравливает с сапуна (хотя, не пойму где он там в КПП со щупоп) излишки масла, залитого выше максимума.... Выбросы масла потом регулярно продолжались особенно при отжигах на 5 и 6 передачах, но уже в меньших количествах и уровень был в районе МАХ. И вот после очередного валилова услышал металлический, звенящий звук со стороны КПП как будто что-то открутилось и болтается. При включении 5 и 6-й дзилиньканье прекращается. По звуку обнаружил следующую картину:
В районе первичного вала со сторны "жопки" КПП повидимому выдавило заглушку о существовании которой я, если честно даже не подозревал (или может там таковой нет, тогда че за дыра?)...У меня уже была когда-то другая 6ст. КПП и там колпак 6-й был цельнолитой и не имел никаких заглушек...Короче, друзья, подскажите кто в теме: 1. Из-за чего такое могло случиться (неужели избыток масла? - залил 4л).2. Что могла поломаЦЦа? - Имеем звенящий звук, проходящий при включении 5 и 6-й.3. Как починить? - Где взять заглушку (если таковая была)? Купить? Где? Вытачить? Каким образом она там держиться? Запресовывается? Никакой резьбы вроде не обнаружил...Заранее спасибо за ответы.
 

bladerunner

Завсегдатай
Регистрация
13.04.2011
Сообщения
751
Лайки
2
Адрес
Раменское
#2
Скорей всего не грамотная сборка, возможно первичка имела продольный люфт. Бывают крышки как с одной так и с двумя заглушками, у меня была с одной как раз на первичном валу. Из-за масла быть не может, т.к. 6ступ сам по себе требует большего кол-ва масла и 4 литра как раз норма. Если нет возможность восстановить крышку надо купить новую.
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#3
Скорей всего не грамотная сборка, возможно первичка имела продольный люфт. Бывают крышки как с одной так и с двумя заглушками, у меня была с одной как раз на первичном валу. Из-за масла быть не может, т.к. 6ступ сам по себе требует большего кол-ва масла и 4 литра как раз норма. Если нет возможность восстановить крышку надо купить новую.
Про сборку сказать ничего не могу - покупал КПП уже в сборе. Заглушки каким образом держаться в корпусе - просто запресованы? В КПП я не большой специалист (а точнее почти совсем не специалист), но разве даже имея продольный люфт неужели вал может доставать до заглушки и выдавить ее? Там же подшипник или я что не так понимаю?
 

bladerunner

Завсегдатай
Регистрация
13.04.2011
Сообщения
751
Лайки
2
Адрес
Раменское
#4
Про сборку сказать ничего не могу - покупал КПП уже в сборе. Заглушки каким образом держаться в корпусе - просто запресованы? В КПП я не большой специалист (а точнее почти совсем не специалист), но разве даже имея продольный люфт неужели вал может доставать до заглушки и выдавить ее? Там же подшипник или я что не так понимаю?
Да в задней крышке 2 дополнительных подшипника, заглушка обычно на 3-х винтах.
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#7
744, Блок шестерён 5-6 передачи на первичном валу держит специальная гайка под шестигранник,фото конечно говно редкостное.но спецгайки нет.не видно её...
http://meta-s.ru/data/big/dsc03581.jpg
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#8
744, Блок шестерён 5-6 передачи на первичном валу держит специальная гайка под шестигранник,фото конечно говно редкостное.но спецгайки нет.не видно её...
http://meta-s.ru/data/big/dsc03581.jpg
Через заглушку убежала, не по душе ей такие пилюли.
6ст КПП ВАЗ на атме вечно бонусы преподносила, а на турбе вообще пипец будет.
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#9
744, Блок шестерён 5-6 передачи на первичном валу держит специальная гайка под шестигранник,фото конечно говно редкостное.но спецгайки нет.не видно её...
http://meta-s.ru/data/big/dsc03581.jpg
Гайка или болтик? А заглушка на корпусе каким образом держится?
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#10
Profi, А кажись понял о чем речь....Короче вскрытие покажет...
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#11
Через заглушку убежала, не по душе ей такие пилюли.
6ст КПП ВАЗ на атме вечно бонусы преподносила, а на турбе вообще пипец будет.
Сань,ну не знаю я проблем с шестиступками...Собирал и ребилдил штук пять где-то,но проблем не было...
744 удачи старина.