иноколенвал в классикомотор

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#1
может кто владеет информацией по установке коленвалов от иномарок в классические моторы,или напрасный труд?
товарищ распродал свою иномарку,остался контрактный рабочий мотор предлагает его не дорого для опытов под дальнейшую установку в "поджопную" ниву,но может как вариант правильнее установить с этого мотора только коленвал/шатуны в обычный классический блок.
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#3
спасибо,это первое что приходит на ум,но ход коленвала на старых фиатовских если ещё не меньше чем на 03коленвалу...((

может у кого есть под рукой классический блок или к/вал,если не трудно скиньте межцилиндровое расстояние...
 

CompFox

Завсегдатай
Регистрация
17.05.2012
Сообщения
688
Лайки
3
Адрес
Орехово-Зуево
#4
У меня блок не у меня))
Однако вот вырезка из одной статьи: "распредвал перенесён в головку, увеличено расстояние между цилиндрами (чтобы можно было наращивать их диаметр)"это разница относительно ваз 2101 от 124 фиата.
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#9
спасибо,95-96 не сильно принципиально...
на этом иноколенвале 92,но это тоже как бы поправимо
вопрос,где и как найти в инете литературу по фордовским двс CVH1.8-2.0,поиском отправляет только на платные ресурсы...((
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#13

CompFox

Завсегдатай
Регистрация
17.05.2012
Сообщения
688
Лайки
3
Адрес
Орехово-Зуево
#14
Ну я как бы являюсь наладчиком компов(корочка такая),администратором одного из не малых компьютерных форумов,по этому я могу и обьяснить если какие вопросы есть,можно в личку,чтобы тему не захламлять.
 

CompFox

Завсегдатай
Регистрация
17.05.2012
Сообщения
688
Лайки
3
Адрес
Орехово-Зуево
#15
спасибо,95-96 не сильно принципиально...
на этом иноколенвале 92,но это тоже как бы поправимо
Точить коленвал?Это шибко сильный страх и риск,потому как там лишь часть имеет закалку(места трения),остальное нет.На классико моторе точить шейки под шатуны можно до 1мм,дальше резкое падения прочностных характеристик вплодь до получения сыромятины.Не думаю,что иношатун будет сильно отличаться этими данными.
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#16
Точить коленвал?Это шибко сильный страх и риск,потому как там лишь часть имеет закалку(места трения),остальное нет.На классико моторе точить шейки под шатуны можно до 1мм,дальше резкое падения прочностных характеристик вплодь до получения сыромятины.Не думаю,что иношатун будет сильно отличаться этими данными.
про допуски при обработке это понятно,везде есть свои пределы,тут пока вопрос по теме немного в другом...

p/s:про компьютеры спасибо...;-)
 

CompFox

Завсегдатай
Регистрация
17.05.2012
Сообщения
688
Лайки
3
Адрес
Орехово-Зуево
#19
Понадобятся шатуны как у приоры-с миниюбкой,да и преломление поршневой будет слишком большим...