Сколько выдержит Нива?

Zod

Завсегдатай
Регистрация
05.07.2011
Сообщения
688
Лайки
1
Адрес
Тюмень
#21
Завтра вечером поеду пролью ее,чтоб все наверняка было!
 

advan1

Местный
Регистрация
07.04.2009
Сообщения
115
Лайки
0
Адрес
Магнитогорск
#23
если тд05 оригинал твинскольная(от эво9), то есть на неё и выпускной коллектор и от горячки отвод до коробки под верхнее расположение на 2109у меня стояла, за коллектор и отвод от горячки 11хочу
 

Zod

Завсегдатай
Регистрация
05.07.2011
Сообщения
688
Лайки
1
Адрес
Тюмень
#24
если тд05 оригинал твинскольная(от эво9), то есть на неё и выпускной коллектор и от горячки отвод до коробки под верхнее расположение на 2109у меня стояла, за коллектор и отвод от горячки 11хочу
Понял,вот на это чуда мне надо
 

Art59

Завсегдатай
Регистрация
09.02.2012
Сообщения
500
Лайки
2
Адрес
ПЕРМЬ
#27
Извиняюсь если не по теме, а сколько выдержат 124 поршня, доработанные без торцевания?
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#28
При аццком детоне 1-3 секунды, пару лет назад проверено
 

Art59

Завсегдатай
Регистрация
09.02.2012
Сообщения
500
Лайки
2
Адрес
ПЕРМЬ
#30
А если без детона? По неопытности, имел неосторожность послушать совет моторкрафта, собрал мотор на 124 поршнях со степенью 8,3. Проездил 15000км на тд04л и давке 1,2, все живет. Хочу менять улитку на побольше вот и думаю чего с поршнями делать. Наверное для спокойствия души все же надо менять на нива-поршень.
 

vadim21120

Новичок
Регистрация
31.07.2011
Сообщения
28
Лайки
0
Адрес
ростов-на-дону
#31
я ездил на 2 барах на td 05-20G блок 1.5 приора прокладка , отъездил 1.5 года нормально всё держало ,, потом просто лопнул шланг на маслоподаче и мотор закончился ,,
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#32
А если без детона? По неопытности, имел неосторожность послушать совет моторкрафта, собрал мотор на 124 поршнях со степенью 8,3. Проездил 15000км на тд04л и давке 1,2, все живет. Хочу менять улитку на побольше вот и думаю чего с поршнями делать. Наверное для спокойствия души все же надо менять на нива-поршень.
Если проблем с детоном не будет, то будут жить, но днище у них достаточно тонкое. Хохол раньше на 124 строил турбы.
 
Последнее редактирование:

Art59

Завсегдатай
Регистрация
09.02.2012
Сообщения
500
Лайки
2
Адрес
ПЕРМЬ
#33
Если проблем детоном не будет, то будут жить, но днище у них достаточно тонкое. Хохол раньше на 124 строил турбы.
А какую форму лужы он делал в 124 поршнях? Мы вот таким конусом сделали, типо как на моторе мазда 2,3турбо только конус острее чуть.
http://vk.com/photo82449049_283159623
 

Art59

Завсегдатай
Регистрация
09.02.2012
Сообщения
500
Лайки
2
Адрес
ПЕРМЬ
#34
я ездил на 2 барах на td 05-20G блок 1.5 приора прокладка , отъездил 1.5 года нормально всё держало ,, потом просто лопнул шланг на маслоподаче и мотор закончился ,,
На 124 поршнях ?
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#35
А какую форму лужы он делал в 124 поршнях? Мы вот таким конусом сделали, типо как на моторе мазда 2,3турбо только конус острее чуть.
http://vk.com/photo82449049_283159623
Трудно сказать какая там форма была, фотки вроде здесь на форуме проскакивали когда-то
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#36
Если проблем с детоном не будет, то будут жить, но днище у них достаточно тонкое. Хохол раньше на 124 строил турбы.
Почему раньше, и сейчас и моторкрафт и кто только 124 не ставил(ставят) и если бы ты знал куда такие поршня ставят и при каких условиях они работают) и что значит достаточно тонкое? можно конкретики в мм пожалуйста?

АРТ59! если настройщик и АЗС с норм бензом есть нормальные, ездий и не парься!
вот как в HMG дорабатывают 124ый поршень, правда это еще хохол делал, сейчас Денис не много по другому их делает, изменили технологию))
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#37
Почему раньше, и сейчас и моторкрафт и кто только 124 не ставил(ставят) и если бы ты знал куда такие поршня ставят и при каких условиях они работают) и что значит достаточно тонкое? можно конкретики в мм пожалуйста?
Помнится у 124го под лужей 4-5мм оставалось
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#39
sharky, ну 5мм это норм дно, на 124ых оочень много сильных моторов каталось и катается..
Art59, не очкуй) я сто раз так делал)))
если есть головастый настройщик и АЗС с норм бензом то все норм.будет

правда я не могу вконтакт зайти глянуть как ты сделал
но если не глубже этого то нормуль)