Поменять местами впуск/выпуск, 16v

Drag

Местный
Регистрация
10.09.2011
Сообщения
574
Лайки
6
#1
Озадачились таким вопросом: насколько сложно переделать голову 2112 для смены сторон впуска и выпуска. Мотор должен вставать в классику и иметь прямые дросселя с длинными дудками.
Поразмыслили. "Невооруженным" взглядом видятся следующие этапы переделки:
1. Замена выпускных седел на увеличенные, под 31-32мм клапан.
2. Портинг выпускного канала.
3. Заварить места посадки форсунок.
4. Поменять местами валы. ДФ переносить смысла нет, наверное.
5. Цековки в поршнях увеличить.

Какие еще подводные камни могут возникнуть?
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#6
Drag, на драйв2 поищи десятку красную, парень собрал такой 2112мотор и завел в обратную сторону... помоему как раз на дросселях
 

Drag

Местный
Регистрация
10.09.2011
Сообщения
574
Лайки
6
#7
Парни, да крутиться-то мотор будет в правильную сторону, по часовой стрелке) Ни стартер, ни поршни не меняются.


08GTi, спасибо, поищу.
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#8
Глупый вопрос в технической теме. В первом посте все объяснил.
неужели более простых решений нет?
Ресивер лада-сорт значительно хуже дросселей? или в классику он не лезит
 

greydo

Модератор
Команда форума
Регистрация
17.08.2011
Сообщения
2,148
Лайки
8
Адрес
Краснодар
#9
Drag, а что с коробкой? доп шестерня между первичкой и ГП?
 

greydo

Модератор
Команда форума
Регистрация
17.08.2011
Сообщения
2,148
Лайки
8
Адрес
Краснодар
#10

Drag

Местный
Регистрация
10.09.2011
Сообщения
574
Лайки
6
#11
неужели более простых решений нет?
Ресивер лада-сорт значительно хуже дросселей? или в классику он не лезит
По отзывчивости любой ресивер значительно хуже. Должны быть 4 хрюшки и точка. Либо это будут вертикалки на штатных рогах (и прощай шнивовакуумник, привет сток), либо, если получится переделать голову, будут прямые дудки и заслонки практически прямо на голове.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#14
а нельзя ее просто перевернуть а масло с проставки взять?
 

greydo

Модератор
Команда форума
Регистрация
17.08.2011
Сообщения
2,148
Лайки
8
Адрес
Краснодар
#17
Drag, как насчет перенести вакумник ниже с резкой брызговика и смещением вакума ближе к крылу?
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#19
И конечно все забывают что у практически всех моторов мира продувка выпусных каналов всегда хуже, чем впускных и таз не исключение, эх фейспалм)
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#20
sharky, так автор вроде же собрался распиливать выпуск и менять седла на увеличенные?