замена поршневой в турбомоторе.

snip

Новичок
Регистрация
21.01.2009
Сообщения
22
Лайки
0
#1
всем привет, вопрос такого характера, капиталю двигатель своего маленького авто--- фиата пунто с мотором 1.4 турбо, так вот--- какой зазор будет оптимален между гильзой и поршнем чтобы не поймать тепловой клин( по тх новых поршней указанно ,что расширение 3 сотки), степень сжатия 7.7 ,задуваю примерно 1.8-1.9 избытка( по заводу 1.3-1.4 бар избытка), мотор 8 кл,крутится без всяких проблем до 8000 об\мин, имеется штатный масленый и воздушный охладители, вот такой вот мотор, кто что скажет?
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#2
астрономический буст для стока какой то)
5соток мин
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
1
#4
Tech
+1.
1.4ATA - я верю, но не 2.4ATA в стоке

У тебя наверное прибор вот так размечен. это авиационный бустомер, но не важно
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,008
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#6
товарищ в карбовый фиат1.4 дует 0.8-1.2
может у них какие-то моторкомплектующие с мегозапасом прочности :?

имхо,какие бы не были запчасти но меньше 0.05 зазор делать опасно
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#7
loafer написал(а):
товарищ в карбовый фиат1.4 дует 0.8-1.2
может у них какие-то моторкомплектующие с мегозапасом прочности :?

имхо,какие бы не были запчасти но меньше 0.05 зазор делать опасно
лучше поменьше (0.025-0.035)и обкатку без буста подольше :D
 

snip

Новичок
Регистрация
21.01.2009
Сообщения
22
Лайки
0
#8
стоковый размечен похоже как на картинке, последняя цифра 1.6 у меня, а потом красная зона и пришлось мерять другим прибором, ну это мне пока не особо важно, а вот по зазорам пару человек тоже рекомендуют сделать чуть меньше и долго обкатывать без большого буста.
loafer, а что у товарища твоего UNO? если да то там было два мотора один обьемом 1301 кубик и 1372 кубика, последний как у меня, только что у меня полный инжектор, но система впрыска очень мудреная, стоит и расходомер и дад 8), так когда больше стал дуть была проблемка с расходомером, так как клапан сброса был во впуск.
что там с прочностью деталей не особо в курсе,но форсунки масленые на поршня стоят,что очень приятно.
P.S http://www.youtube.com/watch?v=SGEeH8Uf ... L&index=15
и еще http://www.youtube.com/watch?v=kdXLB1SE ... re=related
8)
 

snip

Новичок
Регистрация
21.01.2009
Сообщения
22
Лайки
0
#9
все ,обкатал фиата, короче снял с мотора 1.4 8кл при 1.1-1.2 бар 148 л\с и 250 Нм, пока больше не задувал, так как не сделал хороший выпуск, потом планирую задуть 1.7 бар. кто что скажет, мало или много для такого мотора? графики выложу позже когда сфоткаю.