Еще раз про сцепление...

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#1
Друзья, короче спалил свое сцепление на 2114 турбо (1,6, турбина тд05 твин с эво8). Стояло: маховик 2112 с 8-м венцом, диск пиленга керамика, корзина ЛУК. Брал все в Клубтурбо - остался не очень доволен. Прислали первый раз маховик с которого после 3-го запуска слетел венец, надо отдать должное, поменяли бесплатно, но заявленных и оплаченных работ по снятию 0,5 мм с маховика (с посадочного места корзины) я не заметил....И про "усиление" корзины черной краской тож вкурсе..:). Пробег сцепы 1000 км, пару раз буксанул сцеплением на оборотах и походу "сгорел" маховик. Не держит уже с 0,8 бара. Сам диск вроде в норме (заглядывал на него когда снимал КПП). Вопрос: Что лучьше сейчас исходя из ситуации замутить? 1. Заказать/поставить новый маховик, проточенный на 0,5 мм? Походит ли еще узел при наличие "живого" диска и корзины? 2. Все выкинуть и заказать сцепу от месных умельцев форумчан типа как изделие Валеры (Весик) из сток запчастей (усиленная корзина)?
 

gen

Заблокирован
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
207
Лайки
3
Адрес
Россия
#2
Друзья, короче спалил свое сцепление на 2114 турбо (1,6, турбина тд05 твин с эво8). Стояло: маховик 2112 с 8-м венцом, диск пиленга керамика, корзина ЛУК. Брал все в Клубтурбо - остался не очень доволен. Прислали первый раз маховик с которого после 3-го запуска слетел венец, надо отдать должное, поменяли бесплатно, но заявленных и оплаченных работ по снятию 0,5 мм с маховика (с посадочного места корзины) я не заметил....И про "усиление" корзины черной краской тож вкурсе..:). Пробег сцепы 1000 км, пару раз буксанул сцеплением на оборотах и походу "сгорел" маховик. Не держит уже с 0,8 бара. Сам диск вроде в норме (заглядывал на него когда снимал КПП). Вопрос: Что лучьше сейчас исходя из ситуации замутить? 1. Заказать/поставить новый маховик, проточенный на 0,5 мм? Походит ли еще узел при наличие "живого" диска и корзины? 2. Все выкинуть и заказать сцепу от месных умельцев форумчан типа как изделие Валеры (Весик) из сток запчастей (усиленная корзина)?
не поверишь, брал тоже самое что и ты пиленга диск керамика корзина лук на клуб турбо, в суботу начело пробуксовывать,пробег 2500км разбирать пока несобирабсь, зимой буду.
 

Vanka2108

Местный
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
230
Лайки
1
Адрес
г.Одинцово
#3
Друзья, короче спалил свое сцепление на 2114 турбо (1,6, турбина тд05 твин с эво8). Стояло: маховик 2112 с 8-м венцом, диск пиленга керамика, корзина ЛУК. Брал все в Клубтурбо - остался не очень доволен. Прислали первый раз маховик с которого после 3-го запуска слетел венец, надо отдать должное, поменяли бесплатно, но заявленных и оплаченных работ по снятию 0,5 мм с маховика (с посадочного места корзины) я не заметил....И про "усиление" корзины черной краской тож вкурсе..:). Пробег сцепы 1000 км, пару раз буксанул сцеплением на оборотах и походу "сгорел" маховик. Не держит уже с 0,8 бара. Сам диск вроде в норме (заглядывал на него когда снимал КПП). Вопрос: Что лучьше сейчас исходя из ситуации замутить? 1. Заказать/поставить новый маховик, проточенный на 0,5 мм? Походит ли еще узел при наличие "живого" диска и корзины? 2. Все выкинуть и заказать сцепу от месных умельцев форумчан типа как изделие Валеры (Весик) из сток запчастей (усиленная корзина)?
На такой же улитке стоит сток лук приора и сток 2110 маховик, пробег 3000 на 1,6 всё держит, буксовать даже не думает. А так, я бы у Весика заказал.Думал сразу заказать, а тут всё работает!
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#4
На такой же улитке стоит сток лук приора и сток 2110 маховик, пробег 3000 на 1,6 всё держит, буксовать даже не думает. А так, я бы у Весика заказал.Думал сразу заказать, а тут всё работает!
+100500.....
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#5
Vanka2108 андрей230 Да что-то сток очково ставить, не хоцца вскоре опять разбирать. Весику то написал, но что-то не отвечает пока. Телефон его где-то потерял, мож кто поделится?
 

Art59

Завсегдатай
Регистрация
09.02.2012
Сообщения
500
Лайки
2
Адрес
ПЕРМЬ
#7
744, бери у Валеры, все лето проездил на его корзине (которая+50%) ни разу не пожалел. Телефон смотри в личке
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#8
Art59 ок, спасибо. Уже созвонился, надо в банк вырваться, отправить ему денежку...
 

turboman

Пользователь
Регистрация
22.03.2012
Сообщения
64
Лайки
0
Адрес
Москва
#14
Проблема , ВАЗ 2112 , диск пиленга керамика , корзина люк стандарт , при скорости более 200 педаль сцепления проваливается в пол , на стандартном диске больше держало , но все равно проваливалась . Поставил диск керамический стало еще хуже ... ((( что делать ? Корзину усиленную ставить вместе с керамическим диском ?
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#15
это как это так "педаль сцепления проваливается в пол" и как скорость может влиять на это?:eek:
 

turboman

Пользователь
Регистрация
22.03.2012
Сообщения
64
Лайки
0
Адрес
Москва
#16
вот так вот , и как скорость влияет тоже не знаю . педаль просто остается в полу , под капотом уже подкручивал сцепление и хватает не на долго ... если бы знал наверно не спрашивал .
 

Art59

Завсегдатай
Регистрация
09.02.2012
Сообщения
500
Лайки
2
Адрес
ПЕРМЬ
#17
Обычно на скорости за 200 в полу педаль газа)))
Как понять педаль сцепления остается в полу? Сама что ли туда проваливается или не возвращается после выжима? А скорость когда падает педаль обратно отходит? Поподробнее.
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#20
Попробую предположить - может мягкие/убитые подушки на двигателе и коробасе и при отжиге мотор смещается и натягивает трос сцепления......