Друзья, короче спалил свое сцепление на 2114 турбо (1,6, турбина тд05 твин с эво8). Стояло: маховик 2112 с 8-м венцом, диск пиленга керамика, корзина ЛУК. Брал все в Клубтурбо - остался не очень доволен. Прислали первый раз маховик с которого после 3-го запуска слетел венец, надо отдать должное, поменяли бесплатно, но заявленных и оплаченных работ по снятию 0,5 мм с маховика (с посадочного места корзины) я не заметил....И про "усиление" корзины черной краской тож вкурсе... Пробег сцепы 1000 км, пару раз буксанул сцеплением на оборотах и походу "сгорел" маховик. Не держит уже с 0,8 бара. Сам диск вроде в норме (заглядывал на него когда снимал КПП). Вопрос: Что лучьше сейчас исходя из ситуации замутить? 1. Заказать/поставить новый маховик, проточенный на 0,5 мм? Походит ли еще узел при наличие "живого" диска и корзины? 2. Все выкинуть и заказать сцепу от месных умельцев форумчан типа как изделие Валеры (Весик) из сток запчастей (усиленная корзина)?