как правильно совместить каналы ГБЦ к пауку и ресу (чтоб небыло ступеньки )
И по изготовленнии прокладки есть вопрос ! инжовая железная уже думаю не пойдет ( дорабатывать карбовою паронитовою ?)
Машина класика инжектор
блин вкратце расскажу.. сверлится малым сверлышком отверстие в районе мест креплений а именно фланцев с небольшим углублением - или в головке в крайних точках крепления.. все соответственно сверлится через прокладку.. далее все просто - снимаешь одну часть вставляешь два сверла обратными концами так же через прокладку и смотришь где много или мало.. подготавливаешь одну часть головку например - потом прокладку другой стороной к коллектору и вторую часть трешь....
проще не куда я думаю
Lohness23rus, зачем этот геморрой.
Если посадочный люфт на шпильках большой, то выручает просто обмотка части шпильки изолентой. Потом подрезаешь чтобы не торчала, пилишь, и оставляешь там навсегда.
Serg_x, не .. в жопу.. лучше уж так - а то потом эта изолента жизни даст.. то подлезит то обгорать начнет то не закрутится чтото...
а так накинул прокладко - накинул коллектор - вставил теже два сверлышка жопками - и спорить можно на пол-литра что она сука не на чуть чуть не сдвинулась
у каждого конечно свои методы - но особого геммороя я в это мне вижу.. тупо точность...