Заглушка под ДК в даунпайпе

Doctor28

Местный
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
100
Лайки
0
#1
Использую пробку поддона ГАЗ, теряю уже третью. Кто как ее дополнительно фиксирует?
 

greydo

Модератор
Команда форума
Регистрация
17.08.2011
Сообщения
2,148
Лайки
8
Адрес
Краснодар
#2
попроси того кто посильнее затянуть нормально)))
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#6
ага, тоже взял в левую руку старую лямду, а в правую болгарку) в итоге получилась хорошая заглушка)
 

Doctor28

Местный
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
100
Лайки
0
#8
Сейчас прокладку сделаю. А старая лямбда это мысль, тока надыбать надо :D
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#10
тогда заглушку надо обрезать: или она перекрывает часть сечения.
на гранях под ключ просверли 2 отверстия 1-2мм - протяни проволоку вокруг даунпайпа через них и ничего не открутится
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#11
еще резьба поддона и лямбды не однаковые
1я вроде коническая, 2я нет
 

Doctor28

Местный
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
100
Лайки
0
#12
Во! была мысль ушко сверху приварить, но просверлить проще.
С алюминиевой прокладкой раскручивалось на раз. Гайка на даунпайпе из нержи, резьба очень чистая, без заусенцев - видимо в этом причина.
 

Илья

Местный
Регистрация
13.11.2010
Сообщения
388
Лайки
4
#13
Купил в камазомагазине болт,обрезал,закрутил и забыл!
 

Dimon90

Абориген
Регистрация
03.12.2010
Сообщения
1,537
Лайки
3
#14
у меня тож гайка от волги, не чего не откручивается, причем мотор на жестких опорах, вибрация пипец, шайба непомню есть или нет
 

salax116

Абориген
Регистрация
24.03.2012
Сообщения
1,747
Лайки
1
Адрес
Казань
#15
старая лябда во всех автосервисах думаю есть.закрутил его и забыл прблему
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#17
метровая труба к ключу поможет всем
только не в затяге дело
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#18
тогда заглушку надо обрезать: или она перекрывает часть сечения.
на гранях под ключ просверли 2 отверстия 1-2мм - протяни проволоку вокруг даунпайпа через них и ничего не открутится
Ахренеть, новое слово в механике. А инженеры то и не знают.
Они, по неграмотности, пружинные шайбы ставят. Вот же дураки.
Надо грани гаек сверлить и проволочки подсовывать.

Проволочку, кстати, какую брать? Нержовую, поди?
Или раз в сколько км. ее менять после ее прогорания?
А медная вытянется. Можно еще нихром взять, но его найти не просто.

Зачем уродовать деталь? Что-то сверлить, зачем?
Сказано уже - поставить пружинную шайбу, снятую с лямбды.
Нет ее - обойтись медной, тоже подойдет но не так хорошо.
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#19
ппц ты никогда не видел мехнанику двигателя самолета или еще чего-то подвергающегося высокой температуре и вибрации?, разбирайся в электрике, которую хорошо знаешь, если не знаешь не пиши
пружинные шайбы не работают при высоких температурах, это уже осуждалось, а проволокой как в Совке контровали, так и сейчас делают, да дебилы придумали наверное только почему-то прижилось
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#20
прокладка Лямбды как-то по-другому называется, она от температуры расширяется больше, тем самым создавая натяг в соединении и герметизируя заодно

и если есть мертвая лямбда то ее и вкручивать и проблем не иметь, если ее нет шайбы не найти отдельно