S serj044 Завсегдатай 30 Авг 2012 #1 Регистрация 24.11.2010 Сообщения 677 Лайки 2 30 Авг 2012 #1 вопрос собственно в названии,кто что на этот счет думает?
induke Модератор Команда форума 30 Авг 2012 #2 Регистрация 13.12.2009 Сообщения 29,304 Лайки 3,330 30 Авг 2012 #2 смотря сколько и для чего
S serj044 Завсегдатай 30 Авг 2012 #3 Регистрация 24.11.2010 Сообщения 677 Лайки 2 30 Авг 2012 #3 бара 1.2-1.5,блок вазовский,турба к примеру тд-05
loafer Старожил 30 Авг 2012 #4 Регистрация 14.03.2009 Сообщения 4,005 Лайки 11 Адрес garage-motors@yandex.ru Брянск 30 Авг 2012 #4 имхо,если диаметр поршней до 83 то "дунул" бы...
андрей230 Абориген 30 Авг 2012 #5 Регистрация 13.07.2011 Сообщения 1,435 Лайки 3 Адрес Липецк 30 Авг 2012 #5 гильзы нива . хороший токарь. небольше как сказали ранее 83 и все ок. колено желательно 71 либо шатун подлиньше дабы уменьшить боковые нагрузки
гильзы нива . хороший токарь. небольше как сказали ранее 83 и все ок. колено желательно 71 либо шатун подлиньше дабы уменьшить боковые нагрузки
08GTi Старожил 30 Авг 2012 #6 Регистрация 01.08.2009 Сообщения 10,618 Лайки 25 30 Авг 2012 #6 serj044 у друга, где-то 350 сил, блок гильзован, номинал 82, мотор проехал уже более 20000км, турба вфка дует 1,5 на гонках
serj044 у друга, где-то 350 сил, блок гильзован, номинал 82, мотор проехал уже более 20000км, турба вфка дует 1,5 на гонках
S serj044 Завсегдатай 31 Авг 2012 #7 Регистрация 24.11.2010 Сообщения 677 Лайки 2 31 Авг 2012 #7 понял тебя Вован.
BADBOY Абориген 31 Авг 2012 #8 Регистрация 08.03.2009 Сообщения 1,968 Лайки 3 31 Авг 2012 #8 вот ведь проблема бутербродный гильзованный блок - давление 2.3
Zod Завсегдатай 31 Авг 2012 #9 Регистрация 05.07.2011 Сообщения 688 Лайки 1 Адрес Тюмень 31 Авг 2012 #9 BADBOY написал(а): вот ведь проблема бутербродный гильзованный блок - давление 2.3 Нажмите для раскрытия... Про вас то и спору нет,маньяк еще тот(в хорошем смысле этого слова)
BADBOY написал(а): вот ведь проблема бутербродный гильзованный блок - давление 2.3 Нажмите для раскрытия... Про вас то и спору нет,маньяк еще тот(в хорошем смысле этого слова)
BADBOY Абориген 31 Авг 2012 #10 Регистрация 08.03.2009 Сообщения 1,968 Лайки 3 31 Авг 2012 #10 Zod написал(а): Про вас то и спору нет,маньяк еще тот(в хорошем смысле этого слова) Нажмите для раскрытия... 3 сезона (гоночных) блок отходил, пока шатуном не пробило.
Zod написал(а): Про вас то и спору нет,маньяк еще тот(в хорошем смысле этого слова) Нажмите для раскрытия... 3 сезона (гоночных) блок отходил, пока шатуном не пробило.
Lohness23rus Завсегдатай 1 Сен 2012 #11 Регистрация 14.01.2012 Сообщения 641 Лайки 6 Адрес Краснодар 1 Сен 2012 #11 вот и я думаю а почему нет... главное тело гильзы оставить и не точится под 84 просто создавая тему автор боялся передуть или перегреть мотор???
вот и я думаю а почему нет... главное тело гильзы оставить и не точится под 84 просто создавая тему автор боялся передуть или перегреть мотор???
S serj044 Завсегдатай 2 Сен 2012 #12 Регистрация 24.11.2010 Сообщения 677 Лайки 2 2 Сен 2012 #12 в том то и дело,мотор постоянно грелся,думали проблема в гбц-поменяли,один хрен грелся.теперь думаю,скорей всего продувало между гильзой и блоком.на атме проблем не было.
в том то и дело,мотор постоянно грелся,думали проблема в гбц-поменяли,один хрен грелся.теперь думаю,скорей всего продувало между гильзой и блоком.на атме проблем не было.
Lohness23rus Завсегдатай 3 Сен 2012 #13 Регистрация 14.01.2012 Сообщения 641 Лайки 6 Адрес Краснодар 3 Сен 2012 #13 раз уж на то пошло то перегильзовка - и в путь.. хотя того оно не стоит уже .. проше блок найти
Vendentto Абориген 3 Сен 2012 #14 Регистрация 22.07.2010 Сообщения 1,437 Лайки 7 Адрес По вопросам в Личку!!! 3 Сен 2012 #14 нельзя, гильзы выдует :-D:-D:grin::grin::grin::grin:
S serj044 Завсегдатай 5 Сен 2012 #15 Регистрация 24.11.2010 Сообщения 677 Лайки 2 5 Сен 2012 #15 Vendentto написал(а): нельзя, гильзы выдует :-D:-D:grin::grin::grin::grin: Нажмите для раскрытия... думаю,если у тебя была бы такая проблема,ты бы так не веселился
Vendentto написал(а): нельзя, гильзы выдует :-D:-D:grin::grin::grin::grin: Нажмите для раскрытия... думаю,если у тебя была бы такая проблема,ты бы так не веселился
В влешек Абориген 5 Сен 2012 #16 Регистрация 15.06.2011 Сообщения 1,110 Лайки 10 5 Сен 2012 #16 поскольку чугунный блок гильзуется чугунной гильзой,никаких проблем быть не должно
S serj044 Завсегдатай 5 Сен 2012 #17 Регистрация 24.11.2010 Сообщения 677 Лайки 2 5 Сен 2012 #17 проблема имела место быть,так что остается только гадать на кофейной гуще
В влешек Абориген 5 Сен 2012 #18 Регистрация 15.06.2011 Сообщения 1,110 Лайки 10 5 Сен 2012 #18 serj044 написал(а): проблема имела место быть,так что остается только гадать на кофейной гуще Нажмите для раскрытия... Продувало или нет между блоком и гильзой на теплопередачу не влияет.Скорее всего дело было не в бобине
serj044 написал(а): проблема имела место быть,так что остается только гадать на кофейной гуще Нажмите для раскрытия... Продувало или нет между блоком и гильзой на теплопередачу не влияет.Скорее всего дело было не в бобине
S serj044 Завсегдатай 5 Сен 2012 #19 Регистрация 24.11.2010 Сообщения 677 Лайки 2 5 Сен 2012 #19 гильзы омывает и охлаждает тосол,если дуло в щель и тем самым грело тосол,как она не должна греться?